Наши работы
Полная аппаратная замена масла в АКПП ZF 6HP19, BMW X5 E70 3.0D
Произведена полная замена масла в АКПП на пробеге 273 990 км. Шестиступенчатая АКПП ZF 6HP19, GA6HP19Z по классификации BMW. Автомобиль недавно приобрели и владельца беспокоят масляные подтеки на поддоне коробки, уровень и состояние масла в АКПП.
Стоимость (на 25.03.2023) : 28 500 руб.
- Снятие-установка защиты – 200 руб.
- Аппаратная замена масла в АКПП со снятием поддона – 3 900 руб.
- 12 литров масла Valvoline 89 51 35 (1 450 руб./л) – 17 400 руб.
- Поддон с фильтром АКПП ZF 050 121 6243 – 6 500 руб.
- Расходные материалы – 600 руб.
Полная аппаратная замена масла в 6‑ступенчатой АКПП концерна KIA/Hyundai A6MF1, Kia Sportage
Автомобиль Kia Sportage 2013 г., пробег 116 420 км. 6‑ступенчатая АКПП концерна KIA/Hyundai A6MF1. Вторая замена масла с момента приобретения автомобиля. На момент обслуживания жалоб на работу АКПП нет.
Стоимость (на 28.01.2023) : 24 600 руб.
- Снятие-установка защиты – 200 руб.
- Аппаратная замена масла в АКПП – 2 500 руб.
- 11 литров масла MOTUL ATF VI 10 32 18 (1 950 руб./л) – 21 450 руб.
- Расходные материалы (очиститель, уплотнительное кольцо) – 450 руб.
Полная аппаратная замена масла в АКПП 09M, Aisin TF-62SN, VW Tiguan
Автомобиль Volkswagen Tiguan 2014 г., пробег 100 200 км. АКПП 09M, Aisin TF-62SN. Первая замена масла с момента приобретения автомобиля. На момент обслуживания жалоб на работу АКПП нет.
Стоимость (на 25.03.2023) : 25 500 руб.
- Снятие-установка защиты – 200 руб.
- Аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона – 3 900 руб.
- 12 литров масла Valvoline 89 51 35 (1 450 руб./л) – 17 400 руб.
- Фильтр АКПП HANS PRIES 113 589 001 – 1 800 руб.
- Прокладка поддона АКПП HANS PRIES 113 590 786 – 1 600 руб.
- Расходные материалы (очиститель, уплотнительные кольца) – 600 руб.
Полная аппаратная замена масла в вариаторе Jatco JF011E и редукторах Jeep Compass
К нам на обслуживание приехал JEEP COMPASS 2012 года выпуска.
Пробег на автомобиле 158 409 км.
Клиент недавно приобрел данный автомобиль.
Истории обслуживания нет.
Поэтому новый владелец решил заменить трансмиссионные жидкости.
В результате осмотра пришли к выводу, что масло в редукторах не менялось, поскольку оно слишком темное и есть стружка на магните сливного болта.
Масло в вариаторе также не лучшего качества и видимо не менялось последние 80 000 км.
Замена масла в вариаторе Jatco, Nissan Murano
Автомобиль Nissan Murano 2017 года выпуска с вариатором Jatco.
Название серии данного вариатора CVT‑8.
Название коробки JF017E (RE0F10E – название NISSAN).
Данная трансмиссия устанавливается с мощными бензиновыми и дизельными моторами, которые имеют большой крутящий момент.
Данный вариатор пришел на замену ранней модели JF010E.
На момент техобслуживания вариатора пробег авто составил 54 416 км.
Для полной аппаратной замены масла в данном вариаторе необходимо 12 литров.
Замена масла в двигателе Skoda Rapid
Автомобиль Skoda Rapid
Для замены масла в двигателе клиент выбрал масло линейки Liqui Moly Molygen New Generation
Масло 502-го допуска для бензиновых двигателей группы VAG с вязкостью 5W-40.
Сервисный объём – 4,2 литра.
Масляный фильтр Bosch.
Полная аппаратная замена масла в 6‑ступенчатой АКПП KIA/Hyundai, Kia Sportage
Автомобиль KIA Sportage 2017 г.в. Пробег на момент обращения 171 720 км.
АКПП производства корейского концерна Hyundai/Kia – A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3. Коробка имеет 6 ступеней. Устанавливается на автомобили с поперечным расположением ДВС.
Масло для этой трансмиссии используется с допуском SP-IV.
На данной модели АКПП необслуживаемый фильтр, т. е. при замене масла нет возможности поменять фильтр. Он расположен внутри и для его замены требуется демонтаж АКПП и её разборка.
Стоимость замены масла (полная стоимость по спецпредложению) 15 500 рублей
Полная аппаратная замена масла в АКПП Aisin FW6A, Mazda CX‑5
Автомобиль MAZDA CX‑5 2012 года выпуска с шестиступенчатым автоматом Aisin FW6A.
Такая трансмиссия устанавливалась так же на MAZDA 3, MAZDA 6 и другие модели.
Пробег на момент обращения 164 300 км.
Автомобиль поступил с проблемами в работе АКПП.
Со слов клиента, при переключении передач 3->4 подскакивают обороты двигателя и переключение происходит с рывком. Эта неисправность возникла после преодоления длительного заснеженного участка, очевидно, что трансмиссия сильно перегревалась, на комбинации приборов высвечивались предупреждения. Масло в КПП менялось частично 30 000 км назад.
Встал вопрос о ремонте АКПП или перед этим пробной полной замене масла с фильтром.
Замена масла в двигателе Gamma 1.4 литра, 107 л. с., Hyundai Solaris
Автомобиль 2012 года выпуска.
Двигатель из серии Gamma 1.4 литра. Мощность 107 лс.
Клиент только приобрел этот автомобиль. Замена всех технических жидкостей при покупке подержанного автомобиля – правильное решение.
Пробег на момент визита в наш автосервис составил 184 300 км.
Приехал по рекомендации нашего постоянного клиента.
Автомобиль, находится в очень хорошем состоянии.
Полная аппаратная замена масла в вариаторе Infiniti JX35
Автомобиль 2013 года выпуска с двигателем VQ35DE (3.5 л, 262 л.с.) и с вариатором CVT‑8 (JF016E/JF017E, RE0F10D).
Подобные коробки устанавливались на автомобили Nissan – Teana, X‑trail, Qashqai, Juke, Pathfinder, Tiida, Sentra; Mitsubishi ASX, Lancer, Outlander; Renault Clio, Fluence, Koleos; Suzuki Kizashi, SX4.
Пробег на момент замены масла 241 400 км.
70000 км назад проводился капитальный ремонт вариатора.
После ремонта вариатора было залито оригинальное масло.
Мы при замене использовали масло Motul Multi CVTF с необходимым допуском NS‑3 – Nissan CVT Fluid NS‑3.
Полная аппаратная замена масла в вариаторе Jatco JF011E Mitsubishi Outlander
Бывают ещё варианты вариаторов такого типа, например CVT8, JF010E, JF011E, JF016E, JF017E.
В данном вариаторе при замене масла необходимо использовать масло с допуском Mitsubishi CVT Fluid J4.
Мы при замене использовали масло Motul Multi CVTF, которое имеет необходимый допуск.
На данном Mitsubishi Outlander нет внешнего радиатора охлаждения трансмиссионного масла вариатора.
Вариатор охлаждается через теплообменник и склонен к перегревам при высоких нагрузках.
Масло быстро окисляется и образуется осадок, который загрязняет фильтры.
Полная аппаратная замена масла в АКПП 09G, Skoda Octavia
Автомобиль Skoda Octavia
Пробег 90 000 км
АКПП Asin 09G
Масло в данной коробке необходимо использовать с допуском VAG 055540A2.
Для замены мы использовали Motul ATF VI.