Заме­на мас­ла в раз­дат­ке
раз­да­точ­ной коробке

Скид­ка 50% на заме­ну при покуп­ке мас­ла и рас­ход­ни­ков у нас

Про­фес­си­о­наль­ная заме­на мас­ла в раз­да­точ­ной короб­ке в СПб

Высо­кий уро­вень кли­ент­ской оценки

Цены на заме­ну мас­ла в раз­да­точ­ной коробке

Скид­ка на заме­ну мас­ла при покуп­ке мас­ла и рас­ход­ни­ков у нас

Мас­ла на выбор Motul (Фран­ция), Valvoline (Нидер­лан­ды), LIQUI MOLY (Гер­ма­ния)


Заме­на мас­ла в раз­дат­ке, мостах, редук­то­рах (раз­дат­ка, редук­то­ры, мосты)
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
1500  750 
Заме­на мас­ла в раз­дат­ке, мостах, редук­то­рах без слив­ной проб­ки (раз­дат­ка, редук­то­ры, мосты )
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
1800  900 
Заме­на мас­ла в раз­дат­ке, мостах, редук­то­рах со сня­ти­ем крыш­ки (допол­ни­тель­но потре­бу­ют­ся гер­ме­тик или уплот­ни­тель­ная прокладка) 
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
3000  1500 

* Скид­ка на рабо­ты предо­став­ля­ет­ся при покуп­ке мате­ри­а­лов у нас


Опла­та по кар­те или налич­ны­ми средствами

Не явля­ет­ся пуб­лич­ной офертой

Интер­ва­лы заме­ны мас­ла в раздатке 

Денис Панов . Руководитель СТО MOTUL Сервис, СПб, Ванеева 10. Пн - Пт, 09.00 - 21.00
Денис Панов
Руководитель MOTUL Сер­вис
Выс­шее обра­зо­ва­ние – Твер­ской Госу­дар­ствен­ный Тех­ни­че­ский Уни­вер­си­тет. Опыт рабо­ты с 2001 года. Муль­тиб­ренд, пре­иму­ще­ствен­но WAG-VW, SKODA. Повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции учеб­ный центр Volkswagen Group Academy. Обу­че­ние MOTUL по про­дук­там и спе­ци­фи­ке при­ме­не­ния. Тех­ни­че­ский тре­нинг MotulEvo по обслу­жи­ва­нию авто­ма­ти­че­ских трансмиссий.

Авто­мо­би­ли повы­шен­ной про­хо­ди­мо­сти очень попу­ляр­ны. Пол­ный при­вод, уве­ли­чен­ный кли­ренс, повы­шен­ная про­хо­ди­мость и хоро­шая управ­ля­е­мость в непро­стых усло­ви­ях предо­став­ля­ют боль­ше воз­мож­но­стей и ком­фор­та для води­те­ля. За рулем тако­го авто­мо­би­ля чув­ству­ешь себя уве­рен­но на любой дороге.

Это воз­мож­но бла­го­да­ря раз­да­точ­ной короб­ке, “раз­дат­ке”. Она рас­пре­де­ля­ет (раз­да­ёт) кру­тя­щий момент меж­ду перед­ни­ми и зад­ни­ми ося­ми маши­ны. Раз­дат­ка уста­нов­ле­на меж­ду короб­кой пере­клю­че­ния пере­дач и вала­ми, что ведут к осям автомобиля.

Кон­струк­ция раз­дат­ки ана­ло­гич­на меха­ни­че­ской короб­ке пере­дач. Это кар­тер с мас­ля­ной ван­ной. Мас­ло обес­пе­чи­ва­ет смаз­ку всех дета­лей раз­дат­ки. Раз­дат­ка — слож­ный и доро­го­сто­я­щий эле­мент, ресурс кото­ро­го напря­мую зави­сит от каче­ства и свойств транс­мис­си­он­но­го масла.

Для предот­вра­ще­ния изно­са дета­лей раз­да­точ­ной короб­ки, необ­хо­ди­мо про­во­дить заме­ну отра­бо­тан­но­го мас­ла в зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля и общих усло­вий эксплуатации.

Про­дав­цы авто­мо­би­лей исполь­зу­ют мар­ке­тин­го­вые улов­ки, уве­ря­ют в отсут­ствии необ­хо­ди­мо­сти заме­ны мас­ла в раз­дат­ке, тем самым, ста­ра­ют­ся повы­сить цен­ность и выгод­ность сво­е­го пред­ло­же­ния в гла­зах покупателей.

Но будем реа­ли­ста­ми и физи­че­ские зако­ны нель­зя обой­ти. Физи­че­ский износ нель­зя исклю­чить, его мож­но толь­ко затормозить.

Обя­за­тель­но про­ве­ряй­те уро­вень и внеш­ние свой­ства мас­ла в раз­да­точ­ной короб­ке и заме­ни­те его, если мас­ло не вну­ша­ет дове­рия. Мас­ло долж­но быть свет­лым, без эмуль­сии и запа­ха гари.

Тяже­лы­ми усло­ви­я­ми экс­плу­а­та­ции явля­ют­ся езда по без­до­ро­жью, дли­тель­ная езда на пони­жен­ной пере­да­че, частые авто­мо­биль­ные проб­ки, езда с при­це­пом или на нагру­жен­ном авто. Если авто­мо­биль участ­ву­ет в “пока­туш­ках”, пре­одо­ле­ва­ет глу­бо­кие бро­ды, необ­хо­ди­мо про­ве­рять каче­ство мас­ла после каж­дой “вылаз­ки”.


Регла­мент­ное вре­мя служ­бы мас­ла в раз­да­точ­ной короб­ке состав­ля­ет 60 — 80 тыс. км про­бе­га при общих усло­ви­ях экс­плу­а­та­ции
При повы­шен­ной нагруз­ке на раз­дат­ку интер­ва­лы сни­жа­ют­ся до 45 тыс. км пробега.

Как меня­ет­ся мас­ло в раздатке

Под­го­тов­ка к замене мас­ла в раздатке

Авто­мо­биль дол­жен нахо­дит­ся на гори­зон­таль­ной поверх­но­сти, для выстав­ле­ния пра­виль­но­го уров­ня мас­ла по окон­ча­нии про­це­ду­ры замены.

Про­це­ду­ра не преду­смат­ри­ва­ет кор­рек­ти­ров­ку уров­ня при опре­де­лен­ной тем­пе­ра­ту­ре, поэто­му тем­пе­ра­ту­ра для заме­ны мас­ла не игра­ет роли

Сли­ва­ем ста­рое масло

Для заме­ны мас­ла исполь­зу­ют­ся слив­ное и залив­ное (кон­троль­ное) отверстия.

При нали­чии под проб­ка­ми про­кла­док, реко­мен­ду­ет­ся их заме­на для сохра­не­ния герметичности.

Ста­рое мас­ло сли­ва­ет­ся из слив­но­го отвер­стия в мер­ную ёмкость для оцен­ки объ­ё­ма и каче­ства масла

Сливаем старое масло

Зали­ва­ем све­жее мас­ло в раз­да­точ­ную коробку

Слив­ное отвер­стие закры­ва­ет­ся и через кон­троль­ное отвер­стие напол­ня­ем раз­дат­ку све­жим маслом.

Затя­ги­вать проб­ки тре­бу­ет­ся с реко­мен­до­ван­ным усилием.

Зна­че­ние уси­лия опре­де­ля­ет­ся по реко­мен­да­ци­ям завода-изготовителя.

Встре­ча­ют­ся раз­да­точ­ные короб­ки без слив­но­го и залив­но­го отвер­стия, но и к ним у нас есть подход.

Так что заме­на мас­ла прой­дёт без осложнений.

Заливаем свежее масло в раздаточную коробку

Отве­ты на вопросы

Для раз­да­точ­ной короб­ки мож­но исполь­зо­вать 2 типа масла:

  • обыч­ные транс­мис­си­он­ные мас­ла, клас­са GL‑4, GL‑5
  • жид­ко­сти ATF

Обя­за­тель­но при­дер­жи­вай­тесь реко­мен­да­ций заво­­да-изго­то­ви­­те­­ля, руко­вод­ства по экс­плу­а­та­ции. Непра­виль­но подо­бран­ный про­дукт при­ве­дет к печаль­ным последствиям.

При замене соблю­дать сер­вис­ный объ­ём, не допус­кать мас­ля­ное голо­да­ние и избыт­ка мас­ла, при кото­ром оно про­са­чи­ва­ет­ся через про­клад­ки и сальники.

Исхо­дя из опы­та мы реко­мен­ду­ем полу­син­те­ти­че­ские и син­те­ти­че­ские мас­ла клас­са GL‑5. Они име­ют высо­кие защит­ные свой­ства и спе­ци­аль­но созда­ны для гипо­ид­ных пере­дач. Такие мас­ла выдер­жи­ва­ют самые тяже­лые усло­вия эксплуатации.

Если реко­мен­ду­ет­ся ATF, выби­рай­те ATF на 100% син­те­ти­че­ской основе.

Что гово­рят кли­ен­ты о нас 

Отзы­вы кли­ен­тов из Яндекс Справочника

Акту­аль­ный рей­тинг Яндекса