Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла в 6‑ступенчатой АКПП кон­цер­на KIA/Hyundai A6MF1, Kia Sportage

Нам можно доверять

Об авто
1 Автомобиль Kia Sportage 2013 г., пробег 116 420 км. 6-ступенчатая АКПП концерна KIA/Hyundai A6MF1.<br />
Вторая замена масла с момента приобретения автомобиля. На момент обслуживания жалоб на работу АКПП нет.
Авто­мо­биль Kia Sportage 2013 г., про­бег 116 420 км. 6‑ступенчатая АКПП кон­цер­на KIA/Hyundai A6MF1.
Вто­рая заме­на мас­ла с момен­та при­об­ре­те­ния авто­мо­би­ля. На момент обслу­жи­ва­ния жалоб на рабо­ту АКПП нет. 

Детали работы

Мас­ло для замены

2 Масло для замены
Допуск мас­ла для АКПП A6MF1 – Hyundai ATF SP-IV. Мы исполь­зу­ем транс­мис­си­он­ную жид­кость MOTUL ATF VI, кото­рая име­ет необ­хо­ди­мый допуск. 

Под­клю­ча­ем установку

3 Подключаем установку
К кон­ту­ру охла­жде­ния мас­ла в АКПП через спе­ци­аль­ный пере­ход­ник под­клю­ча­ем патруб­ки уста­нов­ки для заме­на масла. 

Про­ве­ря­ем состо­я­ние ста­ро­го масла

4 Проверяем состояние старого масла
Мас­ло не чер­ное. После преды­ду­щей пол­ной аппа­рат­ной заме­ны про­бег 55 000 км. 

Сли­ва­ем ста­рое масло

5 Сливаем старое масло
Сли­ва­ем ста­рое мас­ло из кар­те­ра АКПП. Сли­лось око­ло 4‑х лит­ров. Уро­вень мас­ла до заме­ны был нормальный. 

Осмат­ри­ва­ем маг­нит на слив­ной пробке

6 Осматриваем магнит на сливной пробке
Маг­нит слив­ной проб­ки улав­ли­ва­ет про­дук­ты изно­са. Круп­ных частиц метал­ла нет, зна­чит нет меха­ни­че­ских повре­жде­ний дета­лей АКПП. 

Начи­на­ем замену

7 Начинаем замену
Заправ­ля­ем кар­тер АКПП новым мас­лом в объ­е­ме 4‑х лит­ров и запус­ка­ем дви­га­тель авто­мо­би­ля. Начи­на­ет­ся заме­на. Ста­рое мас­ло заме­ща­ет­ся новым про­мы­вая АКПП. 

Конеч­ный результат

8 Конечный результат
Резуль­тат заме­ны очень хоро­ший. Мас­ло чистое, без при­ме­си ста­ро­го. Зна­чит внут­ри АКПП тоже чисто. 

Про­ве­ря­ем тем­пе­ра­ту­ру мас­ла в АКПП

9 Проверяем температуру масла в АКПП
Кон­троль уров­ня мас­ла в АКПП KIA/Hyundai A6MF1 про­во­дит­ся при тем­пе­ра­ту­ре мас­ла 50 – 60 град. На ска­не­ре 56 гра­ду­сов, при­сту­па­ем к про­вер­ке уров­ня масла. 

Регу­ли­ру­ем уровень

10 Регулируем уровень
Запус­ка­ем дви­га­тель, пере­клю­ча­ем пере­да­чи, задер­жи­ва­ем­ся на каж­дой 2–3 секун­ды. Пере­во­дим рычаг управ­ле­ния АКПП в поло­же­ние “P”. Откры­ва­ем кон­троль­ную проб­ку и про­ве­ря­ем уро­вень. Мас­ло долж­но выте­кать до отдель­ных капель. Рабо­та по замене мас­ла завершена. 
Стоимость работ

Все­го (на 28.01.2023) : 24 600 руб.

  • Сня­тие-уста­нов­ка защи­ты – 200 руб.
  • Аппа­рат­ная заме­на мас­ла в АКПП – 2 500 руб.
  • 11 лит­ров мас­ла MOTUL ATF VI 10 32 18 (1 950 руб./л) – 21 450 руб.
  • Рас­ход­ные мате­ри­а­лы (очи­сти­тель, уплот­ни­тель­ное коль­цо) – 450 руб.
Дополнения от автомеханика

Гид­рав­ли­че­ский фильтр в этой короб­ке мож­но поме­нять толь­ко при пол­ной раз­бор­ке АКПП. Офи­ци­аль­ный регла­мент – 90 000 км. К это­му про­бе­гу мас­ло силь­но ста­ре­ет, окис­ля­ет­ся. Фильтр заби­ва­ет­ся про­дук­та­ми окис­ле­ния и изно­са. Дав­ле­ние в гид­ро­си­сте­ме ста­но­вит­ся мень­ше и воз­рас­та­ет нагруз­ка на мас­ля­ный насос. В конеч­ном ито­ге при­дет­ся ремон­ти­ро­вать агре­гат или уста­нав­ли­вать новый. Поэто­му, сле­ду­ю­щую заме­ну мас­ла в АКПП сле­ду­ет повто­рить через 60 000 км.

Метки примеров работ: Замена масла в АКПП и Примеры работ. Примеры работ по маркам авто: Kia Sportage.