Про­фес­си­о­наль­ный сер­вис­ный центр

Наши гаран­тии

Наши гаран­тии

Гаран­тии на про­во­ди­мые рабо­ты по тех­об­слу­жи­ва­нию автомобилей

Ува­жа­е­мые, клиенты

Обслу­жи­вая свой авто­мо­биль в MOTUL Сер­вис Вы полу­ча­е­те гаран­тии про­фес­си­о­наль­но­го сервиса:

Каче­ство и оригинальность

Каче­ствен­ные ори­ги­наль­ные про­дук­ты и рас­ход­ные мате­ри­а­лы, что соот­вет­ству­ют сер­ти­фи­ка­там каче­ства и харак­те­ри­сти­кам их производителей.

Мате­ри­а­лы с реко­мен­до­ван­ны­ми допусками

Пред­ло­жен­ные Вам мас­ла и рас­ход­ни­ки пол­но­стью под­хо­дят для Ваше­го авто

Сохран­ность элек­трон­ных компонентов

При выпол­не­нии мани­пу­ля­ций по обслу­жи­ва­нию исклю­че­ны повре­жде­ния элек­трон­ных ком­по­нен­тов и бло­ков управления.

Без­опас­ная затяж­ка резь­бо­вых соединений

Затяж­ка резь­бо­вых соеди­не­ний с регла­мен­ти­ро­ван­ным уси­ли­ем, нет ослаб­ле­ния и повре­жде­ния соединений.

Кор­рект­ный уро­вень масла

Уста­нов­ка пра­виль­но­го уров­ня мас­ла в агре­га­те, соглас­но тре­бо­ва­ни­ям её изготовителя.

Гер­ме­тич­ность

При обслу­жи­ва­нии Ваше­го авто­мо­би­ля соеди­не­ния оста­нут­ся гер­ме­тич­ны­ми, бла­го­да­ря каче­ствен­ным расходникам

Пра­виль­ность сборки

Пра­виль­ность сбор­ки кон­тро­ли­ру­ет­ся соглас­но инструк­ци­ям изго­то­ви­те­лей агрегатов.

Гаран­тий­ный срок уста­нов­лен для сле­ду­ю­щих работ:

Заме­на мас­ла в авто­ма­ти­че­ской транс­мис­сииГаран­тий­ный срок – 24 меся­ца или 60 000 км про­бе­гаУсло­вия для гаран­тии – при замене всех дета­лей, реко­мен­до­ван­ных сер­вис­ной стан­ци­ей; что насту­пит рань­ше; про­бег на авто­мо­би­ле не более 80000 км; воз­раст авто­мо­би­ля не стар­ше 5 лет; пол­ная заме­на мас­ла в авто­ма­ти­че­ской транс­мис­сии; осмотр авто­ма­ти­че­ской транс­мис­сии каж­дые 15 000 км на пред­мет исправности

Ремонт под­вес­ки авто­мо­би­ляГаран­тий­ный срок – 3 меся­ца или 10 000 км про­бе­гаУсло­вия для гаран­тии – при замене всех дета­лей, реко­мен­до­ван­ных сер­вис­ной стан­ци­ей; что насту­пит раньше

Ремонт тор­моз­ной систе­мыГаран­тий­ный срок – 6 меся­цев или 10 000 км про­бе­гаУсло­вия для гаран­тии – при замене всех дета­лей, реко­мен­до­ван­ных сер­вис­ной стан­ци­ей; что насту­пит раньше

Элек­тро­ме­ха­ни­че­ские рабо­тыГаран­тий­ный срок – 3 меся­ца или 10 000 км про­бе­гаУсло­вия для гаран­тии – при замене всех дета­лей, реко­мен­до­ван­ных сер­вис­ной стан­ци­ей; что насту­пит раньше

Заме­на ШРУ­Са, при­вод­но­го валаГаран­тий­ный срок – 6 меся­цев или 10 000 км про­бе­гаУсло­вия для гаран­тии – при замене всех дета­лей, реко­мен­до­ван­ных сер­вис­ной стан­ци­ей; что насту­пит раньше

Заме­на сцеп­ле­нияГаран­тий­ный срок – 6 меся­цев или 10 000 км про­бе­гаУсло­вия для гаран­тии – при замене всех дета­лей, реко­мен­до­ван­ных сер­вис­ной стан­ци­ей; что насту­пит раньше

Заме­на дета­лей охла­жде­ния дви­га­те­ля внут­рен­не­го сго­ра­нияГаран­тий­ный срок – 6 меся­цевУсло­вия для гаран­тии – при замене всех дета­лей, реко­мен­до­ван­ных сер­вис­ной станцией

Ремонт насо­са ГУРГаран­тий­ный срок – 6 меся­цевУсло­вия для гаран­тии – при замене всех дета­лей, реко­мен­до­ван­ных сер­вис­ной станцией

Ремонт гене­ра­то­раГаран­тий­ный срок – 6 меся­цевУсло­вия для гаран­тии – при замене всех дета­лей, реко­мен­до­ван­ных сер­вис­ной станцией

Ремонт стар­те­раГаран­тий­ный срок – 6 меся­цевУсло­вия для гаран­тии – при замене всех дета­лей, реко­мен­до­ван­ных сер­вис­ной станцией

Гаран­тий­ный срок на выпол­нен­ные рабо­ты и запас­ные части исчис­ля­ет­ся со дня уста­нов­ки (окон­ча­нии работ) соглас­но заказ–наряду.

Гаран­тий­ные обя­за­тель­ства дают­ся на товар, при­об­ре­тен­ный и уста­нов­лен­ный толь­ко в MOTUL Сервис.

Под­твер­жде­ни­ем предо­став­ле­ния гаран­тии на выпол­не­ние рабо­ты и запас­ные части явля­ют­ся выдан­ные в уста­нов­лен­ном поряд­ке заказ-наряд и пла­теж­ные документы.

Гаран­ти­ей не покры­ва­ют­ся меха­ни­че­ские и элек­три­че­ские неис­прав­но­сти, воз­ник­шие в про­цес­се экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, не свя­зан­ные с про­из­ве­ден­ны­ми рабо­та­ми и исполь­зу­е­мы­ми материалами.

Обя­за­тель­ным усло­ви­ем гаран­тии на дета­ли под­вес­ки и тор­моз­ной систе­мы явля­ет­ся предо­став­ле­ние авто­мо­би­ля для диа­гно­сти­ки ходо­вой части каж­дые три меся­ца с момен­та уста­нов­ки. При несо­блю­де­нии дан­ных усло­вий, гаран­тия авто­ма­ти­че­ски снимается.

При обна­ру­же­нии неис­прав­но­сти и/или дефек­та в това­ре необ­хо­ди­мо обра­тить­ся к нам и предо­ста­вить доку­мен­ты, под­твер­жда­ю­щие выпол­не­ние работ или при­об­ре­те­ние това­ра и оплату.

Воз­врат това­ра. Товар дол­жен сохра­нять свой товар­ный вид, ори­ги­наль­ную упа­ков­ку и потре­би­тель­ские свой­ства. Поку­па­тель по элек­трон­ной почте или по теле­фо­ну дол­жен уве­до­мить про­дав­ца о наме­ре­нии поме­нять или вер­нуть товар.

Что не покры­ва­ет­ся гарантией

  • Регу­ли­ров­ка карбюратора
  • Регу­ли­ров­ка топ­лив­но­го насо­са высо­ко­го давления
  • Очист­ка топ­лив­ной систе­мы, вклю­чая очист­ку воз­мож­но загряз­нен­ных фор­су­нок, све­чей зажигания
  • Уход за тор­моз­ной систе­мой и её прокачка
  • Регу­ли­ров­ка сцепления
  • Регу­ли­ров­ка натя­же­ния ремня
  • Балан­си­ров­ка, пере­ста­нов­ка колёс, про­вер­ка дав­ле­ния в шинах
  • Под­тяж­ка бол­тов и гаек
  • Регу­ли­ров­ка люка в кры­ше и смаз­ка направляющих
  • Регу­ли­ров­ка две­рей, регу­ли­ров­ка фар
  • Очист­ка и регу­ли­ров­ка фор­су­нок, омывателей
  • Про­вер­ка на функ­ци­о­наль­ную рабо­то­спо­соб­ность, вклю­чая проб­ные поездки
  • Кон­троль уров­ней рабо­чей жидкости
  • Уход за акку­му­ля­то­ром (напри­мер, под­за­ряд­ка или закреп­ле­ние клемм)
  • Уста­нов­ка сте­кол в слу­чае, если на момент уста­нов­ки име­ет­ся нару­ше­ние гео­мет­рии кузова
  • Мой­ка дви­га­те­ля и мотор­но­го отсека
  • Лам­поч­ки
  • Есте­ствен­ный износ и ста­ре­ние дета­лей и узлов автомобиля
  • Непра­виль­ная экс­плу­а­та­ция авто­мо­би­ля (напри­мер, уча­стие в соревнованиях)
  • Повре­жде­ния, воз­ник­шие в резуль­та­те внеш­не­го меха­ни­че­ско­го воз­дей­ствия (ДТП, удар, песок, кам­ни, реа­ген­ты и т.п.)
  • Повре­жде­ния, вызван­ные нару­ше­ни­ем пра­вил экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, его узлов и агре­га­тов (отсут­ствие необ­хо­ди­мых уров­ней рабо­чих жид­ко­стей, несвое­вре­мен­но про­ве­ден­ным тех­ни­че­ским обслу­жи­ва­ни­ем и т.п.)
  • Несо­от­вет­ствие ожи­да­ни­ям вла­дель­ца, при усло­вии отсут­ствия неисправности
  • Упу­щен­ная выго­да и иные кос­вен­ные рас­хо­ды, воз­ник­шие в резуль­та­те бра­ка в това­ре или нека­че­ствен­но выпол­нен­ной работы

Наши контакты

Как связаться:

+7 969 200 39 35

+7 969 200 39 95

motulservice.spb@ya.ru

Расписание:

Работаем ежедневно, 09.00 - 21.00

Адрес:

193 318, Россия

СПб, Невский район

ул. Ванеева, д. 10

Как найти:

Показать на карте

Схема проезда



Юридическое название:

ООО «СЕРВИСКАР»,
ОГРН 1247800089030,
ИНН 7811801389,
193318, г. Санкт-Петербург, вн. тер.г. муниципальный округ правобережный, ул. Ванеева, д. 10, лит. А

Наверх