Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла в АКПП 09M, Aisin TF-62SN, VW Tiguan

Нам можно доверять

Об авто
1 Автомобиль Volkswagen Tiguan 2014 г., пробег 100 200 км. АКПП 09M, Aisin TF-62SN. Первая замена масла с момента приобретения автомобиля. На момент обслуживания жалоб на работу АКПП нет.
Авто­мо­биль Volkswagen Tiguan 2014 г., про­бег 100 200 км. АКПП 09M, Aisin TF-62SN. Пер­вая заме­на мас­ла с момен­та при­об­ре­те­ния авто­мо­би­ля. На момент обслу­жи­ва­ния жалоб на рабо­ту АКПП нет. 

Детали работы

Мате­ри­а­лы

2 Материалы
Для обслу­жи­ва­ния короб­ки необ­хо­ди­мо мас­ло с допус­ком JWS3309 (G055025A2 ори­ги­наль­ный допуск VAG). Этот допуск име­ет мас­ло Valvoline ATF. Фильтр Hans Pries 113 589 001 (09M 325 429 VAG). Про­клад­ка Hans Pries 113 590 786 (09M 321 370A VAG). 

АКПП 09M, Aisin TF-62SN

3 АКПП 09M, Aisin TF-62SN
АКПП 09M, Aisin TF-62SN, уси­лен­ная моди­фи­ка­ция АКПП 09G (TF-60SN), для более мощ­ных мото­ров. Вре­мя обслу­жи­ва­ния этой транс­мис­сии 3 – 3,5 часа. 

Под­клю­ча­ем установку

4 Подключаем установку
Под­клю­ча­ем­ся к короб­ке через спе­ци­аль­ный пере­ход­ник к кон­ту­ру охла­жде­ния мас­ла АКПП. 

Про­вер­ка состо­я­ния ста­ро­го масла

5 Проверка состояния старого масла
Мас­ло в АКПП тем­ное, но с явным оттен­ком крас­но­го. Это зна­чит, что короб­ка не пере­гре­ва­ет­ся. На авто­мо­би­ле с заво­да уста­нов­лен внеш­ний ради­а­тор охла­жде­ния транс­мис­си­он­но­го мас­ла, что про­дле­ва­ет ресурс автомата. 

Сни­ма­ем под­дон АКПП

6 Снимаем поддон АКПП
Сня­тый под­дон АКПП. На маг­ни­тах име­ет­ся неболь­шой налет от про­дук­тов изно­са. При­зна­ков внут­рен­не­го раз­ру­ше­ния АКПП нет.

Сни­ма­ем ста­рый фильтр

7 Снимаем старый фильтр
Мас­ля­ный фильтр в этой АКПП сет­ка в метал­ли­че­ском кор­пу­се с проб­ко­вым уплот­не­ни­ем меж­ду филь­тром и гид­роб­ло­ком. Повтор­ная уста­нов­ка ста­ро­го филь­тра не реко­мен­ду­ет­ся. Нару­ша­ет­ся гер­ме­тич­ность соединения. 

Очи­ща­ем поддон

8 Очищаем поддон
Очи­щен­ный под­дон АКПП и маг­ни­ты. Уста­нов­ле­на новая прокладка. 

Соби­ра­ем коробку

9 Собираем коробку
Уста­нав­ли­ва­ем новый фильтр и под­дон АКПП на свои места. Момент затяж­ки бол­тов филь­тра 11 Nm, бол­тов под­до­на 7 Nm. Если болт кор­ро­зий­ный, его необ­хо­ди­мо заменить. 

Настрой­ка уста­нов­ки для заме­на масла

10 Настройка установки для замена масла
Настра­и­ва­ем уста­нов­ку. Выби­ра­ем функ­цию “заме­на мас­ла”. Уста­нав­ли­ва­ем необ­хо­ди­мый для заме­ны объ­ем транс­мис­си­он­ной жидкости. 

Начи­на­ем заме­ну масла

11 Начинаем замену масла
Про­цесс заме­ны пол­но­стью авто­ма­ти­зи­ро­ван. Кон­тро­ли­ру­ет­ся слив ста­ро­го и пода­ча ново­го масла. 

Визу­аль­ный кон­троль замены

12 Визуальный контроль замены
Мас­ло на выхо­де из короб­ки начи­на­ет свет­леть, короб­ка промывается. 

Конеч­ный результат

13 Конечный результат
Заме­на мас­ла завер­ше­на. Цвет мас­ла на выхо­де из короб­ки такой же как на входе. 

Про­ве­ря­ем тем­пе­ра­ту­ру мас­ла в АКПП

14 Проверяем температуру масла в АКПП
Для про­вер­ки и кор­рек­ти­ров­ки уров­ня важ­на тем­пе­ра­ту­ра мас­ла в АКПП. Тем­пе­ра­ту­ра нахо­дит­ся в диа­па­зоне 35 – 45 гра­ду­сов. Мож­но при­сту­пать к про­вер­ке уровня. 

Кор­рек­ти­ров­ка уров­ня мас­ла в АКПП

15 Корректировка уровня масла в АКПП
На запу­шен­ном дви­га­те­ле про­хо­дим по пере­да­чам, задер­жи­ва­ясь на 1,5 – 2 секун­ды на каж­дой пере­да­че. Откру­чи­ва­ем кон­троль­ную проб­ку. Излиш­ки мас­ла стекают.

Рабо­ты завершены

16 Работы завершены
Закры­ва­ем кон­троль­ную проб­ку. Рабо­ты по замене мас­ла в авто­ма­ти­че­ской транс­мис­сии завершены. 
Стоимость работ

Все­го (на 25.03.2023) : 25 500 руб.

  • Сня­тие-уста­нов­ка защи­ты – 200 руб.
  • Аппа­рат­ная заме­на мас­ла АКПП со сня­ти­ем под­до­на – 3 900 руб.
  • 12 лит­ров мас­ла Valvoline 89 51 35 (1 450 руб./л) – 17 400 руб.
  • Фильтр АКПП HANS PRIES 113 589 001 – 1 800 руб.
  • Про­клад­ка под­до­на АКПП HANS PRIES 113 590 786 – 1 600 руб.
  • Рас­ход­ные мате­ри­а­лы (очи­сти­тель, уплот­ни­тель­ные коль­ца) – 600 руб.
Дополнения от автомеханика

Ста­рая транс­мис­си­он­ная жид­кость при рабо­те в АКПП посто­ян­но меня­ет свои свой­ства. Изме­ня­ет­ся вяз­кость, хими­че­ский состав. После заме­ны мас­ла реко­мен­ду­ет­ся пер­вые 100 – 200 км. экс­плу­а­ти­ро­вать авто­мо­биль без мак­си­маль­ных нагру­зок. Блок управ­ле­ния АКПП скор­рек­ти­ру­ет рабо­ту транс­мис­сии. Короб­ка под­стро­ит­ся под новое масло.

Метки примеров работ: Замена масла в АКПП и Примеры работ. Примеры работ по маркам авто: Volkswagen Tiguan.