Профессиональный сервисный центр
Заправка автокондиционера
Профессиональная заправка автокондиционеров в СПб в автоматическом режиме станцией Bosch ACS 611.
Цены на заправку автокондиционера
Конечная стоимость будет зависеть от количества затраченных материалов и временных затрат.
Заправка кондиционера | |
Цена без скидки, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
- | от 1500 |
* Скидка на работы предоставляется при покупке масла, материалов и расходников у нас
Оплата по карте или наличными средствами
Не является публичной офертой
MOTUL Сервис – это качественное техобслуживание автомобилей
Как проводиться заправка автокондиционера
Преимущества использования станции
Точность заправки, точность дозирования без ошибок.
Проверка герметичности системы, диагностика утечек специальным красителем.
Заправка безопасного фреона R‑134a.
Удаление влаги из системы.
Замена компрессорного масла.
Проверка работы кондиционера после заправки.
Подключение установки
Полный цикл заправки системы с выполнением необходимых этапов занимает как минимум один час, при условии, что герметичность системы сохранена.
Подключаем установку к контуру автокондиционера.
На современных автомобилях подключение производится к контурам высокого и низкого давления. Иногда встречаются автомобили, которые можно заправить только через один контур.
В базе заправочной устройства выбираем марку и модель автомобиля.
Автоматический режим
При работе в автоматическом режиме, нажимаем кнопку старт.
Станция откачивает фреон, проводит вакуумацию.
Считает количество откачанного фреона и масла, корректирует данные, добавляет новое масло в систему, после закачивает фреон.
Ручной режим
В ручном режиме все процедуры (вакуумация, откачивание и заправка фреона, добавление масла) возможно сделать независимо друг от друга.
Например, при необходимости разбора системы кондиционирования, чтобы заправить всё назад после завершения работ.
Актуальные вопросы
Немного об автокондиционерах
Автокондиционеры бывают различных типов, но принцип работы практически одинаковый.
Обязательно есть компрессор, который заставляет циркулировать фреон по системе, конденсор (такой радиатор, находится под капотом), испаритель (тоже радиатор, который расположен в салоне, воздух из салона проходит через него и охлаждается, это и дает прохладу) и трубопроводы, которые соединяют всё это в одну систему.
Внутри системы находится газ (фреон), а также масло, которым смазывается компрессор. Система должна быть герметична, иначе газ из неё начнет теряться. Быстро или медленно, интенсивность потери зависит от типа повреждения компонентов системы кондиционирования.
Правильное обслуживание автокондиционера
Для продления ресурса системы недостаточно только закачать новый фреон.
Обслуживать автокондиционер необходимо профессиональным современным оборудованием, с использованием качественных материалов и подготовленных рук.
Можно просто дозаправить систему, но при этом важно знать количество имеющегося фреона внутри системы, потому что избыток или недостаток фреона повлечет неправильную работу кондиционера или его поломку.
Правильнее заправить систему полностью с обязательным этапом вакуумации. На этапе вакуумации проверяется герметичность всей системы, из неё выкачивается старое отработанное масло, воздух с влагой. Если герметичность подтвердилась, заправляем новое масло для компрессора и затем вводим новый газ в необходимом объёме.
Регламент обслуживания автокондиционера
По рекомендации автопроизводителей перезаправку кондиционера необходимо повторять каждые 2 года.
Хотя бы один раз в месяц, при возможности, и в холодное время года, необходимо включать кондиционер на 5 минут, чтобы прогнать масло по системе и избежать рассыхания уплотнителей и коррозии металла. Если на холоде кондиционер не включается, сделайте это в отапливаемом помещении, например, при проведении других работ по ТО автомобиля.
Почему плохо работает автокондиционер
Мысль о неправильной работе автокондиционера приходит при недостаточной выработки холода. Это происходит при уменьшении количество газа в системе, она начинает работать не так эффективно.
Газ может просачивается через резиновые уплотнители соединений. По практике, за год может улетучиться в среднем 50–100 г фреона.
Но это сразу не будет заметно. А вот через три года потеряется почти половина заправочного объёма фреона, в зависимости от марки и модели автомобиля.
Нарушение герметичности системы может произойти даже при легком ДТП.
Другими причинами плохой работы кондиционера, не связанные с потерей фреона, могут стать: неисправность компрессора (недостаточное давление в системе), испаритель забит грязью (не охлаждает проходящий через него воздух из салона).