Заправ­ка автокондиционера

Все это в одной процедуре:

  • Про­фес­си­о­наль­ная заправ­ка авто­кон­ди­ци­о­не­ров в СПб в авто­ма­ти­че­ском режи­ме стан­ци­ей Bosch ACS 611
  • Точ­ность заправ­ки, точ­ность дози­ро­ва­ния без ошибок
  • Про­вер­ка гер­ме­тич­но­сти систе­мы, диа­гно­сти­ка уте­чек спе­ци­аль­ным красителем
  • Заправ­ка без­опас­но­го фрео­на R‑134a
  • Уда­ле­ние вла­ги из системы
  • Заме­на ком­прес­сор­но­го масла
  • Про­вер­ка рабо­ты кон­ди­ци­о­не­ра после заправки

Высо­кий уро­вень кли­ент­ской оценки

Цена на заправ­ку автокондиционера

Заправ­ка про­во­дит­ся авто­ма­ти­че­ской стан­ци­ей Bosch ACS 611

В авто­ма­ти­че­ском режи­ме кон­ди­ци­о­не­ру про­во­дят­ся сле­ду­ю­щие мероприятия:

  • про­вер­ка гер­ме­тич­но­сти системы
  • уда­ле­ние вла­ги из системы
  • заме­на ком­прес­сор­но­го масла
  • диа­гно­сти­ка уте­чек красителем
  • заправ­ка фреона

И окон­ча­тель­ная про­вер­ка рабо­ты кондиционера.


Заправ­ка кон­ди­ци­о­не­ра стан­­ци­­ей-авто­­ма­том (про­вер­ка гер­ме­тич­но­сти систе­мы, заме­на ком­прес­сор­но­го мас­ла, диа­гно­сти­ка уте­чек кра­си­те­лем, заправ­ка фрео­на, окон­ча­тель­ная про­вер­ка рабо­ты кондиционера)
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
от 1500 

Не явля­ет­ся пуб­лич­ной офертой

Немно­го об автокондиционерах

Авто­кон­ди­ци­о­не­ры быва­ют раз­лич­ных типов, но прин­цип рабо­ты прак­ти­че­ски одинаковый.

Обя­за­тель­но есть ком­прес­сор, кото­рый застав­ля­ет цир­ку­ли­ро­вать фре­он по систе­ме, кон­ден­сор (такой ради­а­тор, нахо­дит­ся под капо­том), испа­ри­тель (тоже ради­а­тор, кото­рый рас­по­ло­жен в салоне, воз­дух из сало­на про­хо­дит через него и охла­жда­ет­ся, это и дает про­хла­ду) и тру­бо­про­во­ды, кото­рые соеди­ня­ют всё это в одну систему.

Внут­ри систе­мы нахо­дит­ся газ (фре­он), а так­же мас­ло, кото­рым сма­зы­ва­ет­ся ком­прес­сор. Систе­ма долж­на быть гер­ме­тич­на, ина­че газ из неё нач­нет терять­ся. Быст­ро или мед­лен­но, интен­сив­ность поте­ри зави­сит от типа повре­жде­ния ком­по­нен­тов систе­мы кондиционирования.

Пра­виль­ное обслу­жи­ва­ние автокондиционера

Для про­дле­ния ресур­са систе­мы недо­ста­точ­но толь­ко зака­чать новый фреон.

Обслу­жи­вать авто­кон­ди­ци­о­нер необ­хо­ди­мо про­фес­си­о­наль­но, при помо­щи совре­мен­но­го обо­ру­до­ва­ния, каче­ствен­ных мате­ри­а­лов и под­го­тов­лен­ных рук.

Мож­но про­сто доза­пра­вить систе­му, но при этом важ­но знать коли­че­ство име­ю­ще­го­ся фрео­на внут­ри систе­мы, пото­му что избы­ток или недо­ста­ток фрео­на повле­чет непра­виль­ную рабо­ту кон­ди­ци­о­не­ра или его поломку.

Пра­виль­нее запра­вить систе­му пол­но­стью с обя­за­тель­ным эта­пом ваку­у­ма­ции. На эта­пе ваку­у­ма­ции про­ве­ря­ет­ся гер­ме­тич­ность всей систе­мы, из неё выка­чи­ва­ет­ся ста­рое отра­бо­тан­ное мас­ло, воз­дух с вла­гой. Если гер­ме­тич­ность под­твер­ди­лась, заправ­ля­ем новое мас­ло для ком­прес­со­ра и затем вво­дим новый газ в необ­хо­ди­мом объёме.

Как мы про­во­дим заправ­ку автокондиционера

Для заправ­ки авто­кон­ди­цио­не­ра Вам необ­хо­ди­мо запла­ни­ро­вать мини­мум час, при усло­вии, что гер­ме­тич­ность систе­мы сохранена.

Пол­ный цикл заправ­ки систе­мы с выпол­не­ни­ем необ­хо­ди­мых эта­пов зани­ма­ет как мини­мум один час.

Профессиональная замена масла в узлах и агрегатах легкового автомобиля в СПб

Под­клю­ча­ем уста­нов­ку к кон­ту­ру автокондиционера.

На совре­мен­ных авто­мо­би­лях под­клю­че­ние про­из­во­дит­ся к кон­ту­рам высо­ко­го и низ­ко­го дав­ле­ния. Ино­гда встре­ча­ют­ся авто­мо­би­ли, кото­рые мож­но запра­вить толь­ко через один контур.

В базе запра­воч­ной устрой­ства выби­ра­ем мар­ку и модель автомобиля.

Профессиональная замена масла в узлах и агрегатах легкового автомобиля в СПб

При рабо­те в авто­ма­ти­че­ском режи­ме, нажи­ма­ем кноп­ку старт.

Стан­ция отка­чи­ва­ет фре­он, про­во­дит вакуумацию.

Счи­та­ет коли­че­ство отка­чан­но­го фрео­на и мас­ла, кор­рек­ти­ру­ет дан­ные, добав­ля­ет новое мас­ло в систе­му, после зака­чи­ва­ет фреон.

Профессиональная замена масла в узлах и агрегатах легкового автомобиля в СПб

В руч­ном режи­ме все про­це­ду­ры (ваку­у­ма­ция, отка­чи­ва­ние и заправ­ка фрео­на, добав­ле­ние мас­ла) воз­мож­но сде­лать неза­ви­си­мо друг от друга.

Напри­мер, при необ­хо­ди­мо­сти раз­бо­ра систе­мы кон­ди­цио­ни­ро­ва­ния, что­бы запра­вить всё назад после завер­ше­ния работ.

Профессиональная замена масла в узлах и агрегатах легкового автомобиля в СПб

Осо­бен­но­сти заправ­ки авто­кон­ди­ци­о­не­ров стан­ци­ей Bosch ACS 611

  • Быст­рый или поша­го­вый режимы
  • Авто­ма­ти­че­ское управ­ле­ние отка­чи­ва­ни­ем и очисткой
  • Руч­ное или авто­ма­ти­че­ское управление
  • Мно­го­фаз­ная очистка
  • Про­грам­ми­ру­е­мая фаза вакуумирования
  • Авто­ма­ти­че­ская заправка
  • Про­вер­ка гер­ме­тич­но­сти систе­мы под давлением
  • Авто­ма­ти­че­ское отка­чи­ва­ние и заправ­ка масла
  • Авто­ма­ти­че­ский впрыск УФ-красителя
  • Авто­ма­ти­че­ское уда­ле­ние некон­ден­си­ру­е­мых газов
  • Про­грам­ми­ру­е­мое обслуживание
  • Встро­ен­ная про­грам­ма промывки
  • Пере­нос дан­ных с помо­щью Smart Key

Профессиональная замена масла в узлах и агрегатах легкового автомобиля в СПб

Уста­нов­ка Bosch ACS 611 — одно из луч­ших реше­ний для обслу­жи­ва­ния авто­кон­ди­ци­о­не­ров. Пол­но­стью авто­ма­ти­зи­ро­ван­ное устрой­ство, пред­на­зна­чен­ное для обслу­жи­ва­ния систем кон­ди­цио­ни­ро­ва­ния с исполь­зо­ва­ние хлад­аген­та типа R‑134a и мини­маль­ной необ­хо­ди­мо­стью руч­но­го управления.

Устрой­ство авто­ма­ти­че­ски кон­тро­ли­ру­ет каж­дую фазу обслу­жи­ва­ния, отка­чи­ва­ние мас­ла и хлад­аген­та, их очист­ку и заправ­ку систе­мы без необ­хо­ди­мо­сти уча­стия оператора.

Устрой­ство так­же поз­во­ля­ет поль­зо­ва­те­лю при необ­хо­ди­мо­сти вруч­ную управ­лять процессом.

Мощ­ный, двух­сту­пен­ча­тый насос ACS 611 обес­пе­чи­ва­ет быст­рую и эффек­тив­ную откачку.

Устрой­ство име­ет базу дан­ных, содер­жа­щую инфор­ма­цию о необ­хо­ди­мых коли­че­ствах мас­ла и хлад­аген­та для систем кон­ди­цио­ни­ро­ва­ния воз­ду­ха мно­же­ства автомобилей.

ACS 611 отве­ча­ет самым высо­ким тре­бо­ва­ни­ям к про­фес­си­о­наль­но­му обслу­жи­ва­нию систем кондиционирования.

Как уха­жи­вать за кондиционером 

Денис Панов . Руководитель СТО MOTUL Сервис, СПб, Ванеева 10. Пн - Пт, 09.00 - 21.00
Денис Панов
Руководитель MOTUL Сер­вис
Выс­шее обра­зо­ва­ние – Твер­ской Госу­дар­ствен­ный Тех­ни­че­ский Уни­вер­си­тет. Опыт рабо­ты с 2001 года. Муль­тиб­ренд, пре­иму­ще­ствен­но WAG-VW, SKODA. Повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции учеб­ный центр Volkswagen Group Academy. Обу­че­ние MOTUL по про­дук­там и спе­ци­фи­ке при­ме­не­ния. Тех­ни­че­ский тре­нинг MotulEvo по обслу­жи­ва­нию авто­ма­ти­че­ских транс­мис­сий.

Реко­мен­да­ции по ухо­ду за автокондиционером 


Регла­мент обслу­жи­ва­ния автокондиционера

По реко­мен­да­ции авто­про­из­во­ди­те­лей пере­за­прав­ку кон­ди­ци­о­не­ра необ­хо­ди­мо повто­рять каж­дые 2 года.

Уход и пра­виль­ная эксплуатация

Хотя бы один раз в месяц при воз­мож­но­сти, даже в холод­ное вре­мя года, необ­хо­ди­мо вклю­чать кон­ди­ци­о­нер на 5 минут, что­бы про­гнать мас­ло по систе­ме и избе­жать рас­сы­ха­ния уплот­ни­те­лей и кор­ро­зии метал­ла. Если на холо­де кон­ди­ци­о­нер не вклю­ча­ет­ся, сде­лай­те это в отап­ли­ва­е­мом поме­ще­нии, напри­мер, при про­ве­де­нии дру­гих работ по ТО автомобиля.

Поче­му пло­хо рабо­та­ет автокондиционер

Куда дева­ет­ся фреон?

Мысль о непра­виль­ной рабо­те авто­кон­ди­цио­не­ра при­хо­дит при недо­ста­точ­ной выра­бот­ки холо­да. Это про­ис­хо­дит при умень­ше­нии коли­че­ство газа в систе­ме, она начи­на­ет рабо­тать не так эффективно.

Газ может про­са­чи­ва­ет­ся через рези­но­вые уплот­ни­те­ли соеди­не­ний. По прак­ти­ке, за год может уле­ту­чить­ся в сред­нем 50–100 г фреона.

Но это сра­зу не будет замет­но. А вот через три года поте­ря­ет­ся почти поло­ви­на запра­воч­но­го объ­ё­ма фрео­на, в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли автомобиля.

Нару­ше­ние гер­ме­тич­но­сти систе­мы может про­изой­ти даже при лег­ком ДТП.

Дру­ги­ми при­чи­на­ми пло­хой рабо­ты кон­ди­ци­о­не­ра, не свя­зан­ные с поте­рей фрео­на, могут стать: неис­прав­ность ком­прес­со­ра (недо­ста­точ­ное дав­ле­ние в систе­ме), испа­ри­тель забит гря­зью (не охла­жда­ет про­хо­дя­щий через него воз­дух из салона).