Масляное запотевание на поддоне
2
Осмотрев АКПП понимаем, что сальники и уплотнения коробки сухие, а течет поддон в районе пробки слива масла. Поддон-фильтр будет установлен новый в процессе замены трансмиссионной жидкости.
Устанавливаем переходник для подключения установки
3
Снимаем трубки охлаждения масла автоматической трансмиссии. Устанавливаем специальный переходник.
4
Подключаем шланги установки к АКПП через установленный переходник.
Проверяем состояние старого масла
5
Заводим автомобиль, оцениваем состояние трансмиссии. Масло черное. Воздух (вспенивание) отсутствует, значит, уровень масла в АКПП не занижен.
6
Слилось около 5‑ти литров масла, что соответствует норме. С трансмиссий этого типа сливается 4,5 – 5 литров масла.
7
Понять, какого бренда был установлен поддон-фильтр мы не смогли. Опознавательные знаки отсутствуют.
8
По опыту, такое количество пыли на магнитах скапливается к 100 000 км. Крупных частиц металла и металлической стружки нет.
9
Перед установкой нового поддона необходимо очистить привалочную плоскость от грязи и старого масла.
10
На оригинальном поддоне ZF есть надпись FILTRAN. SPX-Filtran один из мировых лидеров по производству фильтров для автоматов.
11
Название производителя и оригинальный номер поддона находится в районе сливной пробки поддона
Номер на уплотнении поддона
12
Номер на прокладке оригинального поддона ZF отчетливо различим.
Устанавливаем новый поддон
13
Устанавливаем новый поддон. Момент затяжки болтов 10 Нм.
14
Допуск масла для 6‑ти ступенчатых коробок ZF 6HP – Lifeguardfluid 6. Трансмиссионная жидкость Valvoline ATF/CVT имеет необходимый допуск.
Настраиваем установку для замены масла
15
Подготавливаем установку. Выбираем программу – замена масла, необходимый объем жидкости. Процесс замены происходит в автоматическом режиме на заведённом двигателе.
16
Старое масло вытекает, а новое подается установкой в АКПП. Визуально контролируем процесс в смотровых окнах.
17
Масло в АКПП заменено. Результат хороший. Осталось отрегулировать уровень масла.
Проверяем температуру масла в АКПП
18
Подключаем диагностический сканер. Температура контроля уровня трансмиссионной жидкости 35 – 45 град. В АКПП – 35 град.
19
Запускаем двигатель и переключаем передачи, задерживаясь на каждой по 1,5 – 2 сек. Переводим селектор в паркинг и откручиваем контрольную пробку. Излишки масла вытекают. Затягиваем контрольную пробку с моментом 30 Нм. Работа по замене масла окончена.