Замена антифриза
охлаждающей жидкости
Профессиональная замена антифриза, охлаждающей жидкости
Слив-залив или полная аппаратная замена антифриза
УСЛУГА ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО С НАШИМИ МАТЕРИАЛАМИ
Высокий уровень клиентской оценки
Цены на замену антифриза
Услуга проводится только с нашими материалами
Стоимость зависит от метода замены и стоимости антифриза
На выбор 2 способа замены антифриза
Мы проводим полную аппаратную и частичную замену антифриза. При полной аппаратной замене осуществляется промывка системы охлаждения.
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | |
Цена без скидки, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
Замена только с нашими материалами | 1500 |
Полная аппаратная замена антифриза (охлаждающей жидкости) | |
Цена без скидки, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
Замена только с нашими материалами | 2500 |
Полная аппаратная замена антифриза (охлаждающей жидкости) дизельного двигателя | |
Цена без скидки, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
Замена только с нашими материалами | 3500 |
* Скидка на работы предоставляется при покупке материалов у нас
Оплата по карте или наличными средствами
Не является публичной офертой
Интервалы замены охлаждающей жидкости
Рекомендуемый срок замены охлаждающей жидкости 2–3 года, в зависимости от типа используемой жидкости. Срок замены антифриза определяет завод-производитель. Многие автоконцерны не регламентируют замену, то есть жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Остается только один вопрос, какой длительности этот срок службы?
Производители выпустили антифризы, которые можно использовать до 200 тыс. км пробега. Все зависит от антикоррозийных присадок. Как только их количество снижается, двигатель и радиатор подвергаются коррозии. Особенно это опасно для алюминиевых деталей.
Охлаждающая жидкость при визуальном осмотре должна быть чистой, не мутной, без грязи и хлопьев. Иметь соответствующую плотность, которая может меняться в процессе эксплуатации автомобиля. При малейших сомнениях антифриз лучше поменять.
Если система охлаждения загрязнена, рекомендуется сделать замену с промывкой для того, чтобы удалить ржавчину и отложения, используя при этом специальные средства.
Регулярная замена антифриза важна для надежной работы двигателя.
Только при нормальной работе система охлаждения отведёт избыточную энергию от двигателя и трансмиссии
При отказе системы охлаждения и перегреве двигателя дальнейшее движение запрещено!
Почему стареет антифриз
Любая техническая жидкость со временем претерпевает изменение химического состава, тем более, если этому способствует воздействие высоких температур.
Кроме того, в охлаждающую жидкость через теплообменники попадаю картерные газы, которые изменяют химический состав и свойства охлаждающей жидкости.
Признаки плохой работы системы охлаждения
- Двигатель начинает работать в аварийном режиме, при этом “чек энджин” может не загореться.
- Повышенные обороты вентилятора охлаждения без отключения.
- Может поменяться мощность двигателя, если дроссельная заслонка встанет в аварийный режим.
- Так как на многих современных автомобилях информация о температуре охлаждающей жидкости не выводится на приборной панели, то момент начала перегрева двигателя можно упустить из виду.
Чем опасно недостаточное охлаждение
Для двигателя. Деформация головки блока цилиндров, результат — капитальный ремонт двигателя.
Влияние на моторное масло – ускоренное старение масла, снижение рабочих свойств. Заклинивание двигателя. Деформация патрубков и фланцев, которые становятся хрупкими, растрескиваются, способствуют утечки антифриза.
Для автоматической трансмиссий, которые охлаждаются антифризом. Сгорают пакеты фрикционов (передающие вращение на колеса), появляются плотные и твердые осадки в масле, которые циркулируют по системе смазки коробки, усиливают износ, особенно клапанов. Клапана забиваются осадком и препятствую работе коробки. Появляются пинки и рывки при движении. После эпизода сильного перегрева с появлением таких симптомов желательно поменять масло в АКПП.
Экстренная замена антифриза и промывка системы охлаждения
Экстренная замена антифриза требуется при появлении эмульсии и изменении цвета антифриза в случае попадания масла в систему охлаждения из системы смазки двигателя или АКПП. При этом в расширительном бачке появляется пена и эмульсия темного цвета.
Иногда по ошибке в расширительный бачок наливают тормозную или омывающую жидкость. В таких случаях требуется внеочередная замена антифриза в системе.
Методы замены антифриза
Частичная однократная замена антифриза
На многих современных авто нет возможности слить всю охлаждающую жидкость. Слить возможно только половину объема. При такой замене в системе идёт смешение нового и старого антифриза. Качество такой замены невелико.
Частичная повторяющаяся замена антифриза
Повысить качество замены можно путём нескольких последовательных повторения первого способа.
Полная аппаратная замена антифриза
Установка позволяет провести промывку системы охлаждения и заменить антифриз за один раз.
Как мы проводим полную аппаратную замену антифриза
100% удаление старого антифриза и промывка системы охлаждения
При постоянном использовании добавляет 25% к ресурсу двигателя и коробки
Подключение установки
Установка для замены антифриза подключается к контуру системы охлаждения двигателя.
Тест на герметичность системы охлаждения
Посредством аппарата запускаем тест на герметичность системы охлаждения. Если всё в порядке, идем дальше.
Прогрев двигателя
Подготовлена канистра с новым антифризом.
Заводим двигатель и ждём момента открытия термостата.
Но замена пока не идёт и аппарат работает в режиме циркуляции.
Замена антифриза
После прогрева двигателя и открытия термостата начинается замена старого антифриза на новый.
Старый сливается в специальную ёмкость и одновременно замещается новым.
Контроль уровня антифриза
Глушим двигатель.
Отсоединяем аппарат для замены.
Снова заводим двигатель и ждём открытия термостата для контрольной проверки уровня антифриза в системе.
Если нужна промывка
При необходимости промывки системы проводим промывку, для чего потребуется около 40 литров воды, можно использовать специальные промывки для полного удаления загрязненного антифриза.
Контроль плотности антифриза после промывки
После, обычную воду заменяем на дистиллированную.
Далее, добавляем в систему необходимое количество концентрата антифриза, проверяем плотность полученного антифриза рефрактометром, при необходимости корректируем плотность до необходимых значений.
В наличии качественные антифризы Motul для автомобилей
Купите антифриз у нас и получите скидку на замену
AUTO COOL OPTIMAL ULTRA
Концентрат охлаждающей жидкости.
Антикоррозионная, низкозамерзающая.
Технология Organic Tech
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов.
MOTUL AUTO COOL OPTIMAL ULTRA это концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля, сделан по органической технологии с использованием пакета присадок Organic Tech. Перед использованием его необходимо развести дистиллированной водой.
Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, сложные условия эксплуатации, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
AUTO COOL OPTIMAL ‑37°C
Готовая к использованию охлаждающая жидкость.
Антикоррозионная, низкозамерзающая. ‑37°C / ‑35°F
Технология Organic Tech.
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов.
MOTUL AUTO COOL OPTIMAL ‑37°C это готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля, сделана по органической технологии с использованием пакета присадок Organic Tech.
Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, тяжелые грузовики, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
AUTO COOL G13 ‑37°C
Готовая к использованию охлаждающая жидкость для автомобилей VW.
Антикоррозионная, низкозамерзающая ‑37°C / ‑35°F
Технология Lobrid Tech
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов.
MOTUL AUTO COOL G13 ‑37°C это готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля и глицерина, сделана с использованием пакета присадок Lobrid Tech (c органическими и неорганическими добавками).
Рекомендуется для систем охлаждения легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей концерна VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), где требуется охлаждающая жидкость стандарта G13 (VW TL 774 J).
AUTO COOL G13 ULTRA
Концентрат охлаждающей жидкости для автомобилей VW. Антикоррозионная, низкозамерзающая.
Технология Lobrid Tech
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов.
MOTUL AUTO COOL G13 ULTRA это концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля и глицерина, сделан с использованием пакета присадок Lobrid Tech (c органическими и неорганическими добавками).
Рекомендуется для систем охлаждения легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей концерна VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), где требуется охлаждающая жидкость стандарта G13 (VW TL 774 J).
AUTO COOL EXPERT ULTRA
Концентрат охлаждающей жидкости.
Антикоррозионная, низкозамерзающая.
Технология Hybrid Tech
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов.
MOTUL AUTO COOL EXPERT ULTRA это концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля, сделан по гибридной технологии с использованием пакета присадок Hybrid Tech. Перед использованием его необходимо развести дистиллированной водой.
Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, сложные условия эксплуатации, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
AUTO COOL EXPERT ‑37°C
Концентрат охлаждающей жидкости.
Антикоррозионная, низкозамерзающая.
Технология Hybrid Tech
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов.
MOTUL AUTO COOL EXPERT ULTRA это концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля, сделан по гибридной технологии с использованием пакета присадок Hybrid Tech. Перед использованием его необходимо развести дистиллированной водой.
Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, сложные условия эксплуатации, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
MOCOOL
Присадка для системы охлаждения снижает рабочую температуру двигателя на 15°c облегчает теплообмен в системе охлаждения
Концентрат
Применяется в любой жидкостной системе охлаждения мотоцикла, автомобиля, ATV … где наблюдается перегрев при сложных условиях движения или спортивных соревнованиях, для снижения рабочей температуры двигателя.