Про­фес­си­о­наль­ный сер­вис­ный центр

Заме­на анти­фри­за охла­жда­ю­щей жидкости

Заме­на анти­фри­за охла­жда­ю­щей жидкости

Заме­на анти­фри­за про­во­дит­ся толь­ко с наши­ми материалами.

Про­фес­си­о­наль­ная заме­на анти­фри­за, охла­жда­ю­щей жид­ко­сти в лег­ко­вых авто­мо­би­лях в СПб.

Цены на заме­ну антифриза

Услу­га про­во­дит­ся толь­ко с наши­ми материалами

Мы про­во­дим пол­ную аппа­рат­ную и частич­ную заме­ну антифриза.

Сто­и­мость зави­сит от мето­да заме­ны и сто­и­мо­сти антифриза

+ Заме­на анти­фри­за (охла­жда­ю­щей жид­ко­сти)
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
Заме­на толь­ко с наши­ми материалами 2000
+ Пол­ная аппа­рат­ная заме­на анти­фри­за (охла­жда­ю­щей жид­ко­сти)
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
Заме­на толь­ко с наши­ми материалами 3000
+ Пол­ная аппа­рат­ная заме­на анти­фри­за (охла­жда­ю­щей жид­ко­сти) дизель­но­го дви­га­те­ля
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
Заме­на толь­ко с наши­ми материалами 4000

Заме­на про­во­дит­ся толь­ко с наши­ми материалами


Опла­та по кар­те или налич­ны­ми средствами

Не явля­ет­ся пуб­лич­ной офертой

MOTUL Сер­вис – это каче­ствен­ное тех­обслу­жи­ва­ние автомобилей

Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный сер­вис
Каче­ствен­ные мас­ла и рас­ход­ни­ки
Высо­кая оцен­ка кли­ен­тов
Скид­ка до 50% на рабо­ты
Про­фес­си­о­наль­ные авто­ме­ха­ни­ки
Кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ность
Чест­ные гаран­тии
Ника­ких оче­ре­дей

Рас­чёт сто­и­мо­сти заме­ны антифриза

Рас­счи­та­ем пол­ную сто­и­мость заме­ны анти­фри­за у Ваше­го авто­мо­би­ля с уче­том необ­хо­ди­мых материалов. 

Помо­жем с под­бо­ром мате­ри­а­лов соглас­но тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям авто­про­из­во­ди­те­ля и стоимости. 

Мы соблю­да­ем цено­вые договорённости.

    Интер­ва­лы заме­ны охла­жда­ю­щей жидкости

    Кузьма Попов . Автомеханик СТО MOTUL Сервис, СПб, Ванеева 10. Пн - Пт, 09.00 - 21.00
    Кузь­ма Попов Авто­ме­ха­ник MOTUL Сер­вис
    Муль­тиб­ренд, пре­иму­ще­ствен­но WAG-VW, SKODA. Обу­че­ние MOTUL по про­дук­там и спе­ци­фи­ке при­ме­не­ния. Тех­ни­че­ский тре­нинг MotulEvo по обслу­жи­ва­нию авто­ма­ти­че­ских транс­мис­сий.

    Реко­мен­ду­е­мый срок заме­ны охла­жда­ю­щей жид­ко­сти 120 000 – 150 000 км или раз в 5 лет, в зави­си­мо­сти от типа исполь­зу­е­мой жид­ко­сти. Срок заме­ны анти­фри­за опре­де­ля­ет завод-про­из­во­ди­тель. Мно­гие авто­кон­цер­ны не регла­мен­ти­ру­ют заме­ну, то есть жид­кость зали­та на весь срок служ­бы авто­мо­би­ля. Оста­ет­ся толь­ко один вопрос, какой дли­тель­но­сти этот срок службы?

    Про­из­во­ди­те­ли выпу­сти­ли анти­фри­зы, кото­рые мож­но исполь­зо­вать до 200 тыс. км про­бе­га. Все зави­сит от анти­кор­ро­зий­ных при­са­док. Как толь­ко их коли­че­ство сни­жа­ет­ся, дви­га­тель и ради­а­тор под­вер­га­ют­ся кор­ро­зии. Осо­бен­но это опас­но для алю­ми­ни­е­вых деталей.

    Охла­жда­ю­щая жид­кость при визу­аль­ном осмот­ре долж­на быть чистой, не мут­ной, без гря­зи и хло­пьев. Иметь соот­вет­ству­ю­щую плот­ность, кото­рая может менять­ся в про­цес­се экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля. При малей­ших сомне­ни­ях анти­фриз луч­ше поменять.

    Если систе­ма охла­жде­ния загряз­не­на, реко­мен­ду­ет­ся сде­лать заме­ну с про­мыв­кой для того, что­бы уда­лить ржав­чи­ну и отло­же­ния, исполь­зуя при этом спе­ци­аль­ные средства.


    Регу­ляр­ная заме­на анти­фри­за важ­на для надеж­ной рабо­ты дви­га­те­ля и коробки.

    Мето­ды заме­ны антифриза

    Антифризы Motul

    Частич­ная одно­крат­ная заме­на антифриза

    На мно­гих совре­мен­ных авто нет воз­мож­но­сти слить всю охла­жда­ю­щую жид­кость. Слить воз­мож­но толь­ко поло­ви­ну объема. 

    При такой замене в систе­ме идёт сме­ше­ние ново­го и ста­ро­го анти­фри­зов. Каче­ство такой заме­ны невелико.


    Антифризы Motul

    Частич­ная повто­ря­ю­ща­я­ся заме­на антифриза

    Повы­сить каче­ство заме­ны мож­но путём несколь­ких после­до­ва­тель­ных повто­ре­ний пер­во­го способа.


    Аппаратная замена антифриза в автомобиле

    Пол­ная аппа­рат­ная заме­на антифриза

    Уста­нов­ка поз­во­ля­ет про­ве­сти про­мыв­ку систе­мы охла­жде­ния и пол­но­стью заме­нить анти­фриз за один раз.

    Как мы про­во­дим пол­ную аппа­рат­ную заме­ну антифриза

    100% уда­ле­ние ста­ро­го анти­фри­за и про­мыв­ка систе­мы охлаждения.

    При посто­ян­ном исполь­зо­ва­нии добав­ля­ет 25% к ресур­су дви­га­те­ля и коробки.

    Подключение установки

    Под­клю­че­ние установки

    Уста­нов­ка для заме­ны анти­фри­за под­клю­ча­ет­ся к кон­ту­ру систе­мы охла­жде­ния двигателя.


    Тест на герметичность системы охлаждения

    Тест на гер­ме­тич­ность систе­мы охлаждения

    Посред­ством аппа­ра­та запус­ка­ем тест на гер­ме­тич­ность систе­мы охла­жде­ния. Если всё в поряд­ке, идём дальше.


    Прогрев двигателя

    Про­грев двигателя

    Под­го­тов­ле­на кани­стра с новым антифризом.

    Заво­дим дви­га­тель и ждём момен­та откры­тия термостата.

    Но заме­на пока не идёт и аппа­рат рабо­та­ет в режи­ме циркуляции.


    Замена антифриза

    Заме­на антифриза

    После про­гре­ва дви­га­те­ля и откры­тия тер­мо­ста­та начи­на­ет­ся заме­на ста­ро­го анти­фри­за на новый.

    Ста­рый анти­фриз сли­ва­ет­ся в спе­ци­аль­ную ёмкость и одно­вре­мен­но заме­ща­ет­ся новым.


    Контроль уровня антифриза

    Кон­троль уров­ня антифриза

    Глу­шим двигатель.

    Отсо­еди­ня­ем аппа­рат для замены.

    Сно­ва заво­дим дви­га­тель и ждём откры­тия тер­мо­ста­та для кон­троль­ной про­вер­ки уров­ня анти­фри­за в системе.


    Если нужна промывка

    Если нуж­на промывка

    При необ­хо­ди­мо­сти про­мыв­ки систе­мы про­во­дим про­мыв­ку, для чего потре­бу­ет­ся око­ло 40 лит­ров воды, мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ные про­мыв­ки для пол­но­го уда­ле­ния загряз­нен­но­го антифриза.


    Контроль плотности антифриза после промывки

    Кон­троль плот­но­сти анти­фри­за после промывки

    После, обыч­ную воду заме­ня­ем на дистиллированную.

    Далее, добав­ля­ем в систе­му необ­хо­ди­мое коли­че­ство кон­цен­тра­та анти­фри­за, про­ве­ря­ем плот­ность полу­чен­но­го анти­фри­за рефрак­то­мет­ром, при необ­хо­ди­мо­сти кор­рек­ти­ру­ем плот­ность до необ­хо­ди­мых значений.

    Акту­аль­ные вопросы

    Поче­му ста­ре­ет антифриз

    +-

    Любая тех­ни­че­ская жид­кость со вре­ме­нем пре­тер­пе­ва­ет изме­не­ние хими­че­ско­го соста­ва, тем более, если это­му спо­соб­ству­ет воз­дей­ствие высо­ких температур.

    Кро­ме того, в охла­жда­ю­щую жид­кость через теп­ло­об­мен­ни­ки попа­даю кар­тер­ные газы, кото­рые изме­ня­ют хими­че­ский состав и свой­ства охла­жда­ю­щей жидкости.


    При­зна­ки пло­хой рабо­ты систе­мы охлаждения

    +-
    • Дви­га­тель начи­на­ет рабо­тать в ава­рий­ном режи­ме, при этом “чек энджин” может не загореться.
    • Повы­шен­ные обо­ро­ты вен­ти­ля­то­ра охла­жде­ния без отключения.
    • Может поме­нять­ся мощ­ность дви­га­те­ля, если дрос­сель­ная заслон­ка вста­нет в ава­рий­ный режим.
    • Так как на мно­гих совре­мен­ных авто­мо­би­лях инфор­ма­ция о тем­пе­ра­ту­ре охла­жда­ю­щей жид­ко­сти не выво­дит­ся на при­бор­ной пане­ли, то момент нача­ла пере­гре­ва дви­га­те­ля мож­но упу­стить из виду.


    Чем опас­но недо­ста­точ­ное охлаждение

    +-

    Для дви­га­те­ля:

    • Дефор­ма­ция голов­ки бло­ка цилин­дров, резуль­тат — капи­таль­ный ремонт двигателя.
    • Уско­рен­ное ста­ре­ние мас­ла, сни­же­ние рабо­чих свойств
    • Закли­ни­ва­ние двигателя.
    • Дефор­ма­ция патруб­ков и флан­цев, кото­рые ста­но­вят­ся хруп­ки­ми, рас­трес­ки­ва­ют­ся, спо­соб­ству­ют утеч­ки антифриза.

    Для авто­ма­ти­че­ских транс­мис­сий, кото­рые охла­жда­ют­ся антифризом:

    • Сго­ра­ют паке­ты фрик­ци­о­нов (пере­да­ю­щие вра­ще­ние на колеса).
    • Появ­ля­ют­ся плот­ные и твер­дые осад­ки в мас­ле, кото­рые цир­ку­ли­ру­ют по систе­ме смаз­ки короб­ки, уси­ли­ва­ют износ, осо­бен­но клапанов.
    • Кла­па­на заби­ва­ют­ся осад­ком и пре­пят­ствую рабо­те коробки.
    • Появ­ля­ют­ся пин­ки и рыв­ки при движении.
    • После эпи­зо­да силь­но­го пере­гре­ва с появ­ле­ни­ем таких симп­то­мов жела­тель­но поме­нять мас­ло в АКПП.


    Экс­трен­ная заме­на анти­фри­за и про­мыв­ка систе­мы охлаждения

    +-

    Экс­трен­ная заме­на анти­фри­за тре­бу­ет­ся при появ­ле­нии эмуль­сии и изме­не­нии цве­та анти­фри­за в слу­чае попа­да­ния мас­ла в систе­му охла­жде­ния из систе­мы смаз­ки дви­га­те­ля или АКПП. При этом в рас­ши­ри­тель­ном бач­ке появ­ля­ет­ся пена и эмуль­сия тем­но­го цвета.

    Ино­гда по ошиб­ке в рас­ши­ри­тель­ный бачок нали­ва­ют тор­моз­ную или омы­ва­ю­щую жид­кость. В таких слу­ча­ях тре­бу­ет­ся вне­оче­ред­ная заме­на анти­фри­за в системе.

    Мож­но ли при­сут­ство­вать при работах?

    +-

    При­сут­ство­вать при рабо­те можно.

    Это повы­ша­ет дове­рие со сто­ро­ны кли­ен­тов, да и нам нече­го скры­вать. Отве­тим на инте­ре­су­ю­щие Вас вопросы.

    Одна прось­ба – обя­за­тель­но соблю­дай­те тех­ни­ку без­опас­но­сти. Бере­ги­те себя. 

    Как полу­чить фото­от­чет о рабо­те при моём отсутствии?

    +-

    Если вы пла­ни­ру­е­те поки­нуть сер­вис на вре­мя обслу­жи­ва­ния авто­мо­би­ля, то по запро­су мы сде­ла­ем необ­хо­ди­мый фото­от­чет о про­де­лан­ной работе.

    Узнай­те сто­и­мость заме­ны анти­фри­за для Ваше­го автомобиля

    Мы соблю­да­ем цено­вые договорённости.

      Наши контакты

      Как связаться:

      +7 969 200 39 35

      +7 969 200 39 95

      motulservice.spb@ya.ru

      Расписание:

      Работаем ежедневно, 09.00 - 21.00

      Адрес:

      193 318, Россия

      СПб, Невский район

      ул. Ванеева, д. 10

      Как найти:

      Показать на карте

      Схема проезда



      Юридическое название:

      ООО «СЕРВИСКАР»,
      ОГРН 1247800089030,
      ИНН 7811801389,
      193318, г. Санкт-Петербург, вн. тер.г. муниципальный округ правобережный, ул. Ванеева, д. 10, лит. А

      Наверх