Заме­на анти­фри­за
охла­жда­ю­щей жидкости

Про­фес­си­о­наль­ная заме­на анти­фри­за, охла­жда­ю­щей жидкости

Слив-залив или пол­ная аппа­рат­ная заме­на антифриза

УСЛУ­ГА ПРО­ВО­ДИТ­СЯ ТОЛЬ­КО С НАШИ­МИ МАТЕРИАЛАМИ

Высо­кий уро­вень кли­ент­ской оценки

Цены на заме­ну антифриза

Услу­га про­во­дит­ся толь­ко с наши­ми материалами

Сто­и­мость зави­сит от мето­да заме­ны и сто­и­мо­сти антифриза

На выбор 2 спо­со­ба заме­ны антифриза

Мы про­во­дим пол­ную аппа­рат­ную и частич­ную заме­ну анти­фри­за. При пол­ной аппа­рат­ной замене осу­ществ­ля­ет­ся про­мыв­ка систе­мы охлаждения.


Заме­на анти­фри­за (охла­жда­ю­щей жидкости)
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
Заме­на толь­ко с наши­ми материалами  1500 
Пол­ная аппа­рат­ная заме­на анти­фри­за (охла­жда­ю­щей жидкости)
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
Заме­на толь­ко с наши­ми материалами  2500 
Пол­ная аппа­рат­ная заме­на анти­фри­за (охла­жда­ю­щей жид­ко­сти) дизель­но­го двигателя
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
Заме­на толь­ко с наши­ми материалами  3500 

* Скид­ка на рабо­ты предо­став­ля­ет­ся при покуп­ке мате­ри­а­лов у нас


Опла­та по кар­те или налич­ны­ми средствами

Не явля­ет­ся пуб­лич­ной офертой

Интер­ва­лы заме­ны охла­жда­ю­щей жидкости 

Кузьма Попов . Автомеханик СТО MOTUL Сервис, СПб, Ванеева 10. Пн - Пт, 09.00 - 21.00
Кузь­ма Попов
Автомеханик MOTUL Сер­вис

Реко­мен­ду­е­мый срок заме­ны охла­жда­ю­щей жид­ко­сти 2–3 года, в зави­си­мо­сти от типа исполь­зу­е­мой жид­ко­сти. Срок заме­ны анти­фри­за опре­де­ля­ет завод-про­из­во­ди­тель. Мно­гие авто­кон­цер­ны не регла­мен­ти­ру­ют заме­ну, то есть жид­кость зали­та на весь срок служ­бы авто­мо­би­ля. Оста­ет­ся толь­ко один вопрос, какой дли­тель­но­сти этот срок службы?

Про­из­во­ди­те­ли выпу­сти­ли анти­фри­зы, кото­рые мож­но исполь­зо­вать до 200 тыс. км про­бе­га. Все зави­сит от анти­кор­ро­зий­ных при­са­док. Как толь­ко их коли­че­ство сни­жа­ет­ся, дви­га­тель и ради­а­тор под­вер­га­ют­ся кор­ро­зии. Осо­бен­но это опас­но для алю­ми­ни­е­вых деталей.

Охла­жда­ю­щая жид­кость при визу­аль­ном осмот­ре долж­на быть чистой, не мут­ной, без гря­зи и хло­пьев. Иметь соот­вет­ству­ю­щую плот­ность, кото­рая может менять­ся в про­цес­се экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля. При малей­ших сомне­ни­ях анти­фриз луч­ше поменять.

Если систе­ма охла­жде­ния загряз­не­на, реко­мен­ду­ет­ся сде­лать заме­ну с про­мыв­кой для того, что­бы уда­лить ржав­чи­ну и отло­же­ния, исполь­зуя при этом спе­ци­аль­ные средства.


Регу­ляр­ная заме­на анти­фри­за важ­на для надеж­ной рабо­ты двигателя.

Поче­му ста­ре­ет антифриз

Любая тех­ни­че­ская жид­кость со вре­ме­нем пре­тер­пе­ва­ет изме­не­ние хими­че­ско­го соста­ва, тем более, если это­му спо­соб­ству­ет воз­дей­ствие высо­ких температур.

Кро­ме того, в охла­жда­ю­щую жид­кость через теп­ло­об­мен­ни­ки попа­даю кар­тер­ные газы, кото­рые изме­ня­ют хими­че­ский состав и свой­ства охла­жда­ю­щей жидкости.

При­зна­ки пло­хой рабо­ты систе­мы охлаждения

  • Дви­га­тель начи­на­ет рабо­тать в ава­рий­ном режи­ме, при этом “чек энджин” может не загореться.
  • Повы­шен­ные обо­ро­ты вен­ти­ля­то­ра охла­жде­ния без отключения.
  • Может поме­нять­ся мощ­ность дви­га­те­ля, если дрос­сель­ная заслон­ка вста­нет в ава­рий­ный режим.
  • Так как на мно­гих совре­мен­ных авто­мо­би­лях инфор­ма­ция о тем­пе­ра­ту­ре охла­жда­ю­щей жид­ко­сти не выво­дит­ся на при­бор­ной пане­ли, то момент нача­ла пере­гре­ва дви­га­те­ля мож­но упу­стить из виду.

Чем опас­но недо­ста­точ­ное охлаждение

Для дви­га­те­ля. Дефор­ма­ция голов­ки бло­ка цилин­дров, резуль­тат — капи­таль­ный ремонт двигателя.

Вли­я­ние на мотор­ное мас­ло – уско­рен­ное ста­ре­ние мас­ла, сни­же­ние рабо­чих свойств. Закли­ни­ва­ние дви­га­те­ля. Дефор­ма­ция патруб­ков и флан­цев, кото­рые ста­но­вят­ся хруп­ки­ми, рас­трес­ки­ва­ют­ся, спо­соб­ству­ют утеч­ки антифриза.

Для авто­ма­ти­че­ской транс­мис­сий, кото­рые охла­жда­ют­ся анти­фри­зом. Сго­ра­ют паке­ты фрик­ци­о­нов (пере­да­ю­щие вра­ще­ние на коле­са), появ­ля­ют­ся плот­ные и твер­дые осад­ки в мас­ле, кото­рые цир­ку­ли­ру­ют по систе­ме смаз­ки короб­ки, уси­ли­ва­ют износ, осо­бен­но кла­па­нов. Кла­па­на заби­ва­ют­ся осад­ком и пре­пят­ствую рабо­те короб­ки. Появ­ля­ют­ся пин­ки и рыв­ки при дви­же­нии. После эпи­зо­да силь­но­го пере­гре­ва с появ­ле­ни­ем таких симп­то­мов жела­тель­но поме­нять мас­ло в АКПП.

Экс­трен­ная заме­на анти­фри­за и про­мыв­ка систе­мы охлаждения

Экс­трен­ная заме­на анти­фри­за тре­бу­ет­ся при появ­ле­нии эмуль­сии и изме­не­нии цве­та анти­фри­за в слу­чае попа­да­ния мас­ла в систе­му охла­жде­ния из систе­мы смаз­ки дви­га­те­ля или АКПП. При этом в рас­ши­ри­тель­ном бач­ке появ­ля­ет­ся пена и эмуль­сия тем­но­го цвета.

Ино­гда по ошиб­ке в рас­ши­ри­тель­ный бачок нали­ва­ют тор­моз­ную или омы­ва­ю­щую жид­кость. В таких слу­ча­ях тре­бу­ет­ся вне­оче­ред­ная заме­на анти­фри­за в системе.

Мето­ды заме­ны антифриза

Частич­ная одно­крат­ная заме­на антифриза

На мно­гих совре­мен­ных авто нет воз­мож­но­сти слить всю охла­жда­ю­щую жид­кость. Слить воз­мож­но толь­ко поло­ви­ну объ­е­ма. При такой замене в систе­ме идёт сме­ше­ние ново­го и ста­ро­го анти­фри­за. Каче­ство такой заме­ны невелико. 

Частичная однократная замена антифриза

Частич­ная повто­ря­ю­ща­я­ся заме­на антифриза

Повы­сить каче­ство заме­ны мож­но путём несколь­ких после­до­ва­тель­ных повто­ре­ния пер­во­го способа.

Частичная повторяющаяся замена антифриза

Пол­ная аппа­рат­ная заме­на антифриза

Уста­нов­ка поз­во­ля­ет про­ве­сти про­мыв­ку систе­мы охла­жде­ния и заме­нить анти­фриз за один раз.

Полная аппаратная замена антифриза

Как мы про­во­дим пол­ную аппа­рат­ную заме­ну антифриза

100% уда­ле­ние ста­ро­го анти­фри­за и про­мыв­ка систе­мы охлаждения

При посто­ян­ном исполь­зо­ва­нии добав­ля­ет 25% к ресур­су дви­га­те­ля и коробки

Под­клю­че­ние установки

Уста­нов­ка для заме­ны анти­фри­за под­клю­ча­ет­ся к кон­ту­ру систе­мы охла­жде­ния двигателя.

Подключение установки

Тест на гер­ме­тич­ность систе­мы охлаждения

Посред­ством аппа­ра­та запус­ка­ем тест на гер­ме­тич­ность систе­мы охла­жде­ния. Если всё в поряд­ке, идем дальше.

Тест на герметичность системы охлаждения

Про­грев двигателя

Под­го­тов­ле­на кани­стра с новым антифризом.

Заво­дим дви­га­тель и ждём момен­та откры­тия термостата.

Но заме­на пока не идёт и аппа­рат рабо­та­ет в режи­ме циркуляции.

Прогрев двигателя

Заме­на антифриза

После про­гре­ва дви­га­те­ля и откры­тия тер­мо­ста­та начи­на­ет­ся заме­на ста­ро­го анти­фри­за на новый.

Ста­рый сли­ва­ет­ся в спе­ци­аль­ную ёмкость и одно­вре­мен­но заме­ща­ет­ся новым.

Замена антифриза

Кон­троль уров­ня антифриза

Глу­шим двигатель.

Отсо­еди­ня­ем аппа­рат для замены.

Сно­ва заво­дим дви­га­тель и ждём откры­тия тер­мо­ста­та для кон­троль­ной про­вер­ки уров­ня анти­фри­за в системе.

Контроль уровня антифриза

Если нуж­на промывка

При необ­хо­ди­мо­сти про­мыв­ки систе­мы про­во­дим про­мыв­ку, для чего потре­бу­ет­ся око­ло 40 лит­ров воды, мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ные про­мыв­ки для пол­но­го уда­ле­ния загряз­нен­но­го антифриза.

Если нужна промывка

Кон­троль плот­но­сти анти­фри­за после промывки

После, обыч­ную воду заме­ня­ем на дистиллированную.

Далее, добав­ля­ем в систе­му необ­хо­ди­мое коли­че­ство кон­цен­тра­та анти­фри­за, про­ве­ря­ем плот­ность полу­чен­но­го анти­фри­за рефрак­то­мет­ром, при необ­хо­ди­мо­сти кор­рек­ти­ру­ем плот­ность до необ­хо­ди­мых значений.

Контроль плотности антифриза после промывки