Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла в вари­а­то­ре Infiniti JX35

Нам можно доверять

Детали работы

Авто­мо­биль 2013 года выпус­ка с дви­га­те­лем VQ35DE (3.5 л, 262 л.с.) и с вари­а­то­ром CVT‑8 (JF016E/JF017E, RE0F10D).

Подоб­ные короб­ки уста­нав­ли­ва­лись на авто­мо­би­ли Nissan – Teana, X‑trail, Qashqai, Juke, Pathfinder, Tiida, Sentra; Mitsubishi ASX, Lancer, Outlander; Renault Clio, Fluence, Koleos; Suzuki Kizashi, SX4.

Про­бег на момент заме­ны мас­ла 241 400 км.

70000 км назад про­во­дил­ся капи­таль­ный ремонт вариатора.

После ремон­та вари­а­то­ра было зали­то ори­ги­наль­ное масло.

Мы при замене исполь­зо­ва­ли мас­ло Motul Multi CVTF с необ­хо­ди­мым допус­ком NS‑3 – Nissan CVT Fluid NS‑3.

Авто­мо­биль осна­щен хоро­шей систе­мой охла­жде­ния транс­мис­си­он­ной жид­ко­сти (име­ет­ся теп­ло­об­мен­ник на самой короб­ке и допол­ни­тель­ный ради­а­тор с тер­мо­ста­том плюс ещё один теп­ло­об­мен­ник, инте­гри­ро­ван­ный в основ­ной ради­а­тор систе­мы охлаждения).

Несмот­ря на это мас­ло доволь­но темное.

Мас­ло силь­но гре­ет­ся. На счет­чи­ке ста­ре­ния мас­ла 47 134 единицы.

Со слов кли­ен­та, авто­мо­биль экс­плу­а­ти­ру­ет­ся бережно.

Это про­ис­хо­дит из-за боль­шой мощ­но­сти дви­га­те­ля и боль­шой мас­сы само­го автомобиля.

Имен­но по это­му для заме­ны кли­ент выбрал мас­ло Motul, так как оно обла­да­ет высо­кой стой­ко­стью к повы­шен­ной температуре.

Метки примеров работ: Замена масла в вариаторе и Примеры работ. Примеры работ по маркам авто: Infiniti JX35.