Полная аппаратная замена масла в вариаторе Infiniti JX35
Нам можно доверять
Детали работы
Автомобиль 2013 года выпуска с двигателем VQ35DE (3.5 л, 262 л.с.) и с вариатором CVT‑8 (JF016E/JF017E, RE0F10D).
Подобные коробки устанавливались на автомобили Nissan – Teana, X‑trail, Qashqai, Juke, Pathfinder, Tiida, Sentra; Mitsubishi ASX, Lancer, Outlander; Renault Clio, Fluence, Koleos; Suzuki Kizashi, SX4.
Пробег на момент замены масла 241 400 км.
70000 км назад проводился капитальный ремонт вариатора.
После ремонта вариатора было залито оригинальное масло.
Мы при замене использовали масло Motul Multi CVTF с необходимым допуском NS‑3 – Nissan CVT Fluid NS‑3.
Автомобиль оснащен хорошей системой охлаждения трансмиссионной жидкости (имеется теплообменник на самой коробке и дополнительный радиатор с термостатом плюс ещё один теплообменник, интегрированный в основной радиатор системы охлаждения).
Несмотря на это масло довольно темное.
Масло сильно греется. На счетчике старения масла 47 134 единицы.
Со слов клиента, автомобиль эксплуатируется бережно.
Это происходит из-за большой мощности двигателя и большой массы самого автомобиля.
Именно по этому для замены клиент выбрал масло Motul, так как оно обладает высокой стойкостью к повышенной температуре.
Фотогалерея