Заме­на жид­ко­сти ГУР
(гид­ро­уси­ли­те­ля руля )

Высо­кий уро­вень кли­ент­ской оценки

Сто­и­мость заме­ны жид­ко­сти гид­ро­уси­ли­те­ля руле­во­го управ­ле­ния (ГУР)

Рабо­чую жид­кость для ГУР выби­рай­те стро­го по реко­мен­да­ци­ям заво­­да-изго­то­ви­­те­­ля автомобиля


Заме­на жид­ко­сти ГУР
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
3000  1500 

* Скид­ка на рабо­ты предо­став­ля­ет­ся при покуп­ке мате­ри­а­лов у нас


Опла­та по кар­те или налич­ны­ми средствами

Не явля­ет­ся пуб­лич­ной офертой

Чем важ­на свое­вре­мен­ная заме­на жид­ко­сти ГУР

На совре­мен­ных авто­мо­би­лях руле­вое управ­ле­ние обя­за­тель­но име­ет систе­му усиления.

Это может быть ЭУР (элек­три­че­ский уси­ли­тель, элек­тро­мо­тор с редук­то­ром), ГУР (гид­рав­ли­че­ский уси­ли­тель), ЭГУР (элек­тро­гид­рав­ли­че­ский усилитель).

В систе­му ГУР (или ЭГУР) вхо­дят насос (созда­ет необ­хо­ди­мое дав­ле­ние для рабо­ты систе­мы), рас­пре­де­ли­тель, гид­ро­ци­линдр, соеди­ни­тель­ные труб­ки, бачок и рабо­чая жид­кость (мас­ло ГУР).

Мас­ло — один из обя­за­тель­ных ком­по­нен­тов для рабо­ты гид­ро­уси­ли­те­ля. При экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля насос ГУР под­вер­га­ет­ся посто­ян­ной нагруз­ке. Недо­ста­точ­ный уро­вень жид­ко­сти в систе­ме ГУР очень быст­ро выве­дет всю систе­му из строя.

При затя­ги­ва­нии с заме­ной мас­ла, насос изно­сит­ся быст­рее, могут наблю­дать­ся заку­сы­ва­ния руля из-за вспе­ни­ва­ния мас­ла и завоз­ду­ши­ва­ния систе­мы. Появ­ля­ет­ся гул при вра­ще­нии руле­во­го коле­са. Эффек­тив­ность систе­мы гид­ро­уси­ли­те­ля руля сни­жа­ет­ся и вра­щать руле­вое коле­со ста­но­вит­ся некомфортно.

Чем важна своевременная замена жидкости ГУР

Обслу­жи­ва­ние систе­мы ГУР

Для нор­маль­ной рабо­ты ГУР тре­бу­ет­ся регу­ляр­ная про­вер­ка уров­ня и каче­ства мас­ла. Заме­на мас­ла ГУР тре­бу­ет­ся один раз в 2–3 года, в зави­си­мо­сти от усло­вий эксплуатации. 

Заме­на мас­ла ГУР про­во­дит­ся мето­дом заме­ще­ния и про­кач­ки с про­мыв­кой. Заме­на выпол­ня­ет­ся при выклю­чен­ном дви­га­те­ле, что бы избе­жать рабо­ты систе­мы без жид­ко­сти и не допу­стить попа­да­ния воз­ду­ха во внутрь, повре­дить тру­щи­е­ся детали.

Рабо­чую жид­кость для ГУР нуж­но выби­рать стро­го по реко­мен­да­ци­ям заво­да-изго­то­ви­те­ля авто­мо­би­ля. Непра­виль­но подо­бран­ное или нека­че­ствен­ное мас­ло при­ве­дёт к выхо­ду из строя систе­мы гидроусилителя.

Исполь­зуй­те жид­ко­сти на син­те­ти­че­ской осно­ве, такие мас­ла ста­биль­нее при коле­ба­ни­ях тем­пе­ра­ту­ры и име­ют луч­шие харак­те­ри­сти­ки по срав­не­нию с мине­раль­ны­ми и полу­син­те­ти­че­ски­ми маслами.

Обслуживание системы ГУР