Про­фес­си­о­наль­ный сер­вис­ный центр

Заме­на мас­ла в короб­ке-робо­те, DSG, Powershift 

Заме­на мас­ла в короб­­ке-робо­­те, DSG, Powershift 

Про­фес­си­о­наль­ная заме­на мас­ла в РКПП, DSG, PowerShift, с сухим и мок­рым сцеп­ле­ни­ем в СПб

Ваша выго­да до 50%

Купи­те мас­ло и рас­ход­ни­ки у нас по цене авто­ма­га­зи­на, а мы предо­ста­вим Вам скид­ку на работы

Цены на заме­ну мас­ла в робо­ти­зи­ро­ван­ной короб­ке, DSG, Powershift

+ Заме­на мас­ла в робо­те с сухим сцеп­ле­ни­ем
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
1600 + 300 (сня­тие защи­ты картера) 800 + 300 (сня­тие защи­ты картера)
+ Заме­на мас­ла в DSG DQ200 (сухое сцеп­ле­ние) в двух сек­ци­ях
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
3000 + 300 (сня­тие защи­ты картера) 2000 + 300 (сня­тие защи­ты картера)
+ Заме­на мас­ла в DSG, Powershift, DQ250 с мок­рым сцеп­ле­ни­ем
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
7000 + 300 (сня­тие защи­ты картера) 3500 + 300 (сня­тие защи­ты картера)
+ Заме­на мас­ла в DSG, Powershift, DQ500, DQ381 с мок­рым сцеп­ле­ни­ем
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
9000 + 300 (сня­тие защи­ты картера) 4500 + 300 (сня­тие защи­ты картера)

Если Вы не знaе­те какая из пози­ций Вам под­хо­дит, мы помо­жем рас­счи­тать стоимость

* Скид­ка на рабо­ты предо­став­ля­ет­ся при покуп­ке мас­ла, мате­ри­а­лов и рас­ход­ни­ков у нас


Опла­та по кар­те или налич­ны­ми средствами

Не явля­ет­ся пуб­лич­ной офертой

MOTUL Сер­вис – это каче­ствен­ное тех­обслу­жи­ва­ние автомобилей

Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный сер­вис
Каче­ствен­ные мас­ла и рас­ход­ни­ки
Высо­кая оцен­ка кли­ен­тов
Скид­ка до 50% на рабо­ты
Про­фес­си­о­наль­ные авто­ме­ха­ни­ки
Кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ность
Чест­ные гаран­тии
Ника­ких оче­ре­дей

Что гово­рят о нас кли­ен­ты после заме­ны мас­ла в робо­ти­зи­ро­ван­ных короб­ках, DSG, Powershift 

Отзы­вы кли­ен­тов, кото­рые при­ез­жа­ли на заме­ну мас­ла в робо­ти­зи­ро­ван­ной коробке

Акту­аль­ный рей­тинг Яндекса

Ста­ни­слав Е. 08.05.2023 5/5 « Ком­плекс­ная заме­на масел, все про­шло чет­ко! Всем спа­си­бо за помощь и отдель­ные сове­ты »
Свет­ла­на Мог 24.02.2023 5/5 « Отлич­ный сер­вис, сде­ла­ли заме­ну мас­ла в короб­ке пере­дач DSG (Skoda Karoq), все отлич­но. Мастер кото­рый все это делал, все объ­яс­нил и пока­зал, дал сове­ты, мастер сво­е­го дела. Реко­мен­дую. »
НОРД­МЕ­ДИА 09.06.2022 5/5 « Отлич­ный сер­вис и лока­ция! Менял мас­ло в дсг на Ауди и там же сай­лент­бло­ки. Все сде­ла­ли быст­ро и каче­ствен­но. »
Игорь Шуль­ский 26.01.2022 5/5 « Сде­ла­ли все, как обе­ща­ли по теле­фо­ну ( цена и срок испол­не­ния рабо­ты). Менял мас­ло в робо­ти­зи­ро­ван­ной КПП. Спа­си­бо! »

Рас­чёт сто­и­мо­сти заме­ны мас­ла в короб­ке-робо­те, DSG, Powershift

Рас­счи­та­ем пол­ную сто­и­мость заме­ны мас­ла в короб­ке Ваше­го авто­мо­би­ля с уче­том необ­хо­ди­мых мас­ла и рас­ход­ни­ков + скид­ка на рабо­ты.

Помо­жем с под­бо­ром мас­ла и рас­ход­ни­ков соглас­но тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям про­из­во­ди­те­ля короб­ки и стоимости. 

Мы соблю­да­ем цено­вые договорённости.

    Когда необ­хо­ди­ма заме­на мас­ла в коробке-роботе

    Денис Панов . Руководитель СТО MOTUL Сервис, СПб, Ванеева 10. Пн - Пт, 09.00 - 21.00
    Денис Панов Руко­во­ди­тель MOTUL Сер­вис
    Выс­шее обра­зо­ва­ние – Твер­ской Госу­дар­ствен­ный Тех­ни­че­ский Уни­вер­си­тет. Опыт рабо­ты с 2001 года. Муль­тиб­ренд, пре­иму­ще­ствен­но WAG-VW, SKODA. Повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции учеб­ный центр Volkswagen Group Academy. Обу­че­ние MOTUL по про­дук­там и спе­ци­фи­ке при­ме­не­ния. Тех­ни­че­ский тре­нинг MotulEvo по обслу­жи­ва­нию авто­ма­ти­че­ских транс­мис­сий.

    Робо­ти­зи­ро­ван­ная короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач (к кото­рым отно­сят­ся DGS и PowerShift), по сути, это меха­ни­че­ская короб­ка со вспо­мо­га­тель­ным авто­ма­ти­че­ским управлением.

    По срав­не­нию с АКПП, из плю­сов мож­но отме­тить деше­виз­ну, высо­кое КПД и повы­шен­ный ресурс. Меха­ни­че­ская часть такой короб­ки не каприз­ная, про­бле­мы чаще воз­ни­ка­ют со вспо­мо­га­тель­ны­ми при­во­да­ми, акту­а­то­ра­ми, мехатрониками.

    Сре­ди коро­бок-робо­тов раз­ли­ча­ют­ся короб­ки с “сухим” и “мок­рым” сцеплением.

    У коро­бок с “мок­рым” сцеп­ле­ни­ем сцеп­ле­ние тоже нахо­дит­ся в мас­ле, поэто­му мас­ло ока­зы­ва­ет вли­я­ние и на сцеп­ле­ние. Это то же мас­ло, кото­рое оку­ты­ва­ет шестер­ни меха­ни­че­ской части.

    Мас­ло накап­ли­ва­ет в себе такие же про­дук­ты изно­са как и в АКПП. Для улав­ли­ва­ния про­дук­тов изно­са в таких короб­ках уста­нав­ли­ва­ют­ся спе­ци­аль­ные фильтры.

    Короб­ки с “мок­рым” сцеп­ле­ни­ем име­ют боль­ший ресурс и спо­соб­ны пере­да­вать боль­ший кру­тя­щий момент. Поэто­му их чаще ста­вят с дви­га­те­ля­ми боль­шой мощности.

    В ряде коро­бок с “сухим” сцеп­ле­ни­ем есть вспо­мо­га­тель­ный гид­рав­ли­че­ский при­вод (со сво­им мас­лом) или элек­три­че­ские приводы.

    Для робо­ти­зи­ро­ван­ных коро­бок не допус­ка­ет­ся жест­кая про­бук­сов­ка, вый­дет из строя сцеп­ле­ние. А при “мок­ром” сцеп­ле­нии нуж­но избе­гать пере­гре­ва масла.

    Если вклю­чил­ся ава­рий­ный режим короб­ки после пере­гре­ва, тре­бу­ет­ся обя­за­тель­ная заме­на масла.

    Интер­ва­лы меж­ду заме­на­ми мас­ла — 60 тыс. км в обыч­ных усло­ви­ях экс­плу­а­та­ции и 40–45 тыс. км про­бе­га при тяже­лых усло­ви­ях эксплуатации.


    Короб­ки-робо­ты рас­счи­та­ны на про­бег 150 — 200 тыс. км, а при хоро­шем ухо­де такая короб­ка про­слу­жит и до 400 тыс. км пробега.

    Акту­аль­ные вопросы

    Какие мас­ла луч­ше исполь­зо­вать для DSG, PowerShift?

    +-

    Луч­ше все­го исполь­зо­вать мас­ла реко­мен­до­ван­ные авто­про­из­во­ди­те­лем или их аналоги. 

    Ана­лог — это мас­ло, кото­рое име­ет допуск реко­мен­до­ван­ный про­из­во­ди­те­лем. Мно­гие ана­ло­го­вые мас­ла по каче­ству и сво­им харак­те­ри­сти­кам пре­вос­хо­дят ори­ги­наль­ные масла.

    Мы сове­ту­ем исполь­зо­вать транс­мис­си­он­ные жид­ко­сти соот­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­ни­ям автопроизводителя.

    Не гово­рим, что дру­гие мас­ла исполь­зо­вать нель­зя, но срок эффек­тив­ной служ­бы таких про­дук­тов суще­ствен­но меньше.

    Про­па­дут ли рыв­ки при пере­клю­че­нии пере­дач у коро­бок с “мок­рым” сцеп­ле­ни­ем после заме­ны масла?

    +-

    Это про­ис­хо­дит, когда мас­ло ста­но­вит­ся жид­ким. Заме­на мас­ла может помочь у коро­бок с “мок­рым” сцеплением.

    У коро­бок с “сухим” сцеп­ле­ни­ем рыв­ки не уйдут, пото­му что нуж­но менять сцеп­ле­ние, но преж­де про­ве­сти диа­гно­сти­ку, посколь­ку при­чи­ной могут быть тро­е­ние дви­га­те­ля, необ­хо­ди­мость заме­ны све­чей и воз­душ­но­го фильтра.

    Под­хо­дит ли мас­ло Motul, если его исполь­зо­вать вме­сто оригинального?

    +-

    Да мож­но, оно соот­вет­ству­ет и име­ет необ­хо­ди­мые допус­ки, оно луч­ше чем оригинальное.

    Multi DCTF — для робо­ти­зи­ро­ван­ных коро­бок, толь­ко оно для DSG или PowerShift. Ино­гда в дру­гие короб­ки зали­ва­ют обыч­ное транс­мис­си­он­ное мас­ла для МКПП.

    Кор­рек­ти­ров­ка уров­ня мас­ла после замены

    +-

    Кор­рек­ти­ров­ка уров­ня про­во­дит­ся при опре­де­лён­ной тем­пе­ра­ту­ре на короб­ке с “мок­рым” сцеплением. 

    Выстав­ле­ние уров­ня мас­ла про­во­дит­ся через спе­ци­аль­ный ска­нер, кото­рый под­клю­ча­ет­ся к ком­пью­те­ру и через него отсле­жи­ва­ет­ся тем­пе­ра­ту­ра мас­ла, при кото­рой необ­хо­ди­мо откор­рек­ти­ро­вать уро­вень до необходимого.

    Надо ли делать адап­та­цию после заме­ны масла?

    +-

    Адап­та­цию про­во­дить не надо, короб­ка пре­крас­но адап­ти­ру­ет­ся сама.

    Слож­но­сти ТО робо­ти­зи­ро­ван­ных коробок

    +-

    Труд­но­стей ТО коро­бок-робо­тов нет.

    Как про­длить ресурс робо­ти­зи­ро­ван­ной коробки?

    +-

    Про­дле­ние ресур­са — не наси­ло­вать короб­ку и свое­вре­мен­ная заме­на мас­ла исхо­дя из усло­вий экс­плу­а­та­ции. Ресурс про­длит­ся до 400 тыс.

    Мож­но ли при­сут­ство­вать при работах?

    +-

    При­сут­ство­вать при рабо­те можно.

    Это повы­ша­ет дове­рие со сто­ро­ны кли­ен­тов, да и нам нече­го скры­вать. Отве­тим на инте­ре­су­ю­щие Вас вопросы.

    Одна прось­ба – обя­за­тель­но соблю­дай­те тех­ни­ку без­опас­но­сти. Бере­ги­те себя. 

    Как полу­чить фото­от­чет о рабо­те при моём отсутствии?

    +-

    Если вы пла­ни­ру­е­те поки­нуть сер­вис на вре­мя обслу­жи­ва­ния авто­мо­би­ля, то по запро­су мы сде­ла­ем необ­хо­ди­мый фото­от­чет о про­де­лан­ной работе.

    Узнай­те сто­и­мость заме­ны мас­ла в короб­ке Ваше­го автомобиля

    Мы соблю­да­ем цено­вые договорённости

      Наши контакты

      Как связаться:

      +7 969 200 39 35

      +7 969 200 39 95

      motulservice.spb@ya.ru

      Расписание:

      Работаем ежедневно, 09.00 - 21.00

      Адрес:

      193 318, Россия

      СПб, Невский район

      ул. Ванеева, д. 10

      Как найти:

      Показать на карте

      Схема проезда



      Юридическое название:

      ООО «СЕРВИСКАР»,
      ОГРН 1247800089030,
      ИНН 7811801389,
      193318, г. Санкт-Петербург, вн. тер.г. муниципальный округ правобережный, ул. Ванеева, д. 10, лит. А

      Наверх