Профессиональный сервисный центр
Замена масла в коробке-роботе, DSG, Powershift
Профессиональная замена масла в РКПП, DSG, PowerShift, с сухим и мокрым сцеплением в СПб
Купите масло и расходники у нас по цене автомагазина, а мы предоставим Вам скидку на работы
Цены на замену масла в роботизированной коробке, DSG, Powershift
Замена масла в роботе с сухим сцеплением | |
Цена без скидки, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
1600 + 300 (снятие защиты картера) | 800 + 300 (снятие защиты картера) |
Замена масла в DSG DQ200 (сухое сцепление) в двух секциях | |
Цена без скидки, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
3000 + 300 (снятие защиты картера) | 2000 + 300 (снятие защиты картера) |
Замена масла в DSG, Powershift, DQ250 с мокрым сцеплением | |
Цена без скидки, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
7000 + 300 (снятие защиты картера) | 3500 + 300 (снятие защиты картера) |
Замена масла в DSG, Powershift, DQ500, DQ381 с мокрым сцеплением | |
Цена без скидки, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
9000 + 300 (снятие защиты картера) | 4500 + 300 (снятие защиты картера) |
Если Вы не знaете какая из позиций Вам подходит, мы поможем рассчитать стоимость
* Скидка на работы предоставляется при покупке масла, материалов и расходников у нас
Оплата по карте или наличными средствами
Не является публичной офертой
MOTUL Сервис – это качественное техобслуживание автомобилей
Расчёт стоимости замены масла в коробке-роботе, DSG, Powershift
Рассчитаем полную стоимость замены масла в коробке Вашего автомобиля с учетом необходимых масла и расходников + скидка на работы.
Поможем с подбором масла и расходников согласно техническим требованиям производителя коробки и стоимости.
Мы соблюдаем ценовые договорённости.
Сертифицированные масла,
материалы и расходники
по цене автомагазина
Поможем с подбором материалов и расходников для замены масла в DSG, Powershift согласно требованиям для Вашего автомобиля
Когда необходима замена масла в коробке-роботе
Роботизированная коробка переключения передач (к которым относятся DGS и PowerShift), по сути, это механическая коробка со вспомогательным автоматическим управлением.
По сравнению с АКПП, из плюсов можно отметить дешевизну, высокое КПД и повышенный ресурс. Механическая часть такой коробки не капризная, проблемы чаще возникают со вспомогательными приводами, актуаторами, мехатрониками.
Среди коробок-роботов различаются коробки с “сухим” и “мокрым” сцеплением.
У коробок с “мокрым” сцеплением сцепление тоже находится в масле, поэтому масло оказывает влияние и на сцепление. Это то же масло, которое окутывает шестерни механической части.
Масло накапливает в себе такие же продукты износа как и в АКПП. Для улавливания продуктов износа в таких коробках устанавливаются специальные фильтры.
Коробки с “мокрым” сцеплением имеют больший ресурс и способны передавать больший крутящий момент. Поэтому их чаще ставят с двигателями большой мощности.
В ряде коробок с “сухим” сцеплением есть вспомогательный гидравлический привод (со своим маслом) или электрические приводы.
Для роботизированных коробок не допускается жесткая пробуксовка, выйдет из строя сцепление. А при “мокром” сцеплении нужно избегать перегрева масла.
Если включился аварийный режим коробки после перегрева, требуется обязательная замена масла.
Интервалы между заменами масла — 60 тыс. км в обычных условиях эксплуатации и 40–45 тыс. км пробега при тяжелых условиях эксплуатации.
Коробки-роботы рассчитаны на пробег 150 — 200 тыс. км, а при хорошем уходе такая коробка прослужит и до 400 тыс. км пробега.
Актуальные вопросы
Какие масла лучше использовать для DSG, PowerShift?
Лучше всего использовать масла рекомендованные автопроизводителем или их аналоги.
Аналог — это масло, которое имеет допуск рекомендованный производителем. Многие аналоговые масла по качеству и своим характеристикам превосходят оригинальные масла.
Мы советуем использовать трансмиссионные жидкости соответствующие требованиям автопроизводителя.
Не говорим, что другие масла использовать нельзя, но срок эффективной службы таких продуктов существенно меньше.
Пропадут ли рывки при переключении передач у коробок с “мокрым” сцеплением после замены масла?
Это происходит, когда масло становится жидким. Замена масла может помочь у коробок с “мокрым” сцеплением.
У коробок с “сухим” сцеплением рывки не уйдут, потому что нужно менять сцепление, но прежде провести диагностику, поскольку причиной могут быть троение двигателя, необходимость замены свечей и воздушного фильтра.
Подходит ли масло Motul, если его использовать вместо оригинального?
Да можно, оно соответствует и имеет необходимые допуски, оно лучше чем оригинальное.
Multi DCTF — для роботизированных коробок, только оно для DSG или PowerShift. Иногда в другие коробки заливают обычное трансмиссионное масла для МКПП.
Корректировка уровня масла после замены
Корректировка уровня проводится при определённой температуре на коробке с “мокрым” сцеплением.
Выставление уровня масла проводится через специальный сканер, который подключается к компьютеру и через него отслеживается температура масла, при которой необходимо откорректировать уровень до необходимого.
Надо ли делать адаптацию после замены масла?
Адаптацию проводить не надо, коробка прекрасно адаптируется сама.
Сложности ТО роботизированных коробок
Трудностей ТО коробок-роботов нет.
Как продлить ресурс роботизированной коробки?
Продление ресурса — не насиловать коробку и своевременная замена масла исходя из условий эксплуатации. Ресурс продлится до 400 тыс.
Можно ли присутствовать при работах?
Присутствовать при работе можно.
Это повышает доверие со стороны клиентов, да и нам нечего скрывать. Ответим на интересующие Вас вопросы.
Одна просьба – обязательно соблюдайте технику безопасности. Берегите себя.
Как получить фотоотчет о работе при моём отсутствии?
Если вы планируете покинуть сервис на время обслуживания автомобиля, то по запросу мы сделаем необходимый фотоотчет о проделанной работе.
Узнайте стоимость замены масла в коробке Вашего автомобиля
Мы соблюдаем ценовые договорённости