Лучше всего использовать масла рекомендованные автопроизводителем или их аналоги.
Аналог — это масло, которое имеет допуск рекомендованный производителем. Многие аналоговые масла по качеству и своим характеристикам превосходят оригинальные масла.
Мы советуем использовать трансмиссионные жидкости соответствующие требованиям автопроизводителя.
Не говорим, что другие масла использовать нельзя, но срок эффективной службы таких продуктов существенно меньше.
Это происходит, когда масло становится жидким. Замена масла может помочь у коробок с “мокрым” сцеплением.
У коробок с “сухим” сцеплением рывки не уйдут, потому что нужно менять сцепление, но прежде провести диагностику, поскольку причиной могут быть троение двигателя, необходимость замены свечей и воздушного фильтра.
Да можно, оно соответствует и имеет необходимые допуски, оно лучше чем оригинальное.
Multi DCTF — для роботизированных коробок, только оно для DSG или PowerShift. Иногда в другие коробки заливают обычное трансмиссионное масла для МКПП.
Корректировка уровня проводится при определённой температуре на коробке с “мокрым” сцеплением.
Выставление уровня масла проводится через специальный сканер, который подключается к компьютеру и через него отслеживается температура масла, при которой необходимо откорректировать уровень до необходимого.
Адаптацию проводить не надо, коробка прекрасно адаптируется сама.
Трудностей по ТО коробок-роботов нет.
Продление ресурса — не насиловать коробку и своевременная замена масла исходя из условий эксплуатации. Ресурс продлится до 400 тыс.