Заме­на мас­ла
в короб­ке-робо­те, DSG, Powershift 

Скид­ка 50% на заме­ну мас­ла в робо­ти­зи­ро­ван­ной короб­ке пере­дач при покуп­ке мас­ла и рас­ход­ни­ков у нас

Про­фес­си­о­наль­ная заме­на мас­ла в РКПП, DSG, PowerShift, с сухим и мок­рым сцеп­ле­ни­ем в СПб

Высо­кий уро­вень кли­ент­ской оценки

Цены на заме­ну мас­ла в короб­­ке-робо­­те, DSG, PowerShift

Скид­ка 50% на заме­ну мас­ла при покуп­ке мас­ла и рас­ход­ни­ков у нас


АКПП 09G, 0C8, ZF, DQ500, DQ381 тре­бу­ют допол­ни­тель­ных рас­че­тов из-за осо­бен­но­стей конструкции 
Заме­на мас­ла в робо­те с сухим сцеплением
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
1600 + 300 (сня­тие защи­ты картера)  800 + 300 (сня­тие защи­ты картера) 
Заме­на мас­ла в DSG, Powershift ( с мок­рым сцеплением )
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
8000 + 300 (сня­тие защи­ты картера)  4000 + 300 (сня­тие защи­ты картера) 

* Скид­ка на рабо­ты предо­став­ля­ет­ся при покуп­ке мате­ри­а­лов у нас


Опла­та по кар­те или налич­ны­ми средствами

Не явля­ет­ся пуб­лич­ной офертой

Ваша выго­да до 50%

Купи­те мас­ло и рас­ход­ни­ки у нас и поме­няй­те мас­ло со скид­кой до 50% на работы

Цена мас­ла у нас = Цена мас­ла в мага­зине


MOTUL Сер­вис – офи­ци­аль­ный пред­ста­ви­тель Motul (Фран­ция), Valvoline (Нидер­лан­ды), ZIC (Ю.Корея), MANN (Гер­ма­ния)

Мас­ла и рас­ход­ни­ки в нали­чии, а если чего нет, зака­жем к Ваше­му приезду


Мас­ла и рас­ход­ни­ки раз­ных цено­вых категорий

От офи­ци­аль­ных диле­ров и про­ве­рен­ных поставщиков

Под­бе­рём мас­ло и рас­ход­ни­ки
соглас­но тре­бо­ва­ни­ям для Ваше­го автомобиля

В рам­ках запла­ни­ро­ван­но­го бюджета 

Рас­чёт сто­и­мо­сти заме­ны мас­ла в короб­ке для Ваше­го автомобиля

Рас­счи­та­ем пол­ную сто­и­мость заме­ны мас­ла для Ваше­го авто­мо­би­ля с уче­том необ­хо­ди­мых мате­ри­а­лов.
Помо­жем с под­бо­ром мате­ри­а­лов соглас­но тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям про­из­во­ди­те­лей короб­ки и сто­и­мо­сти.
Мы соблю­да­ем цено­вые договорённости.

    Что гово­рят о нас кли­ен­ты после заме­ны мас­ла в робо­ти­зи­ро­ван­ной коробке 

    Отзы­вы кли­ен­тов, кото­рые при­ез­жа­ли на заме­ну мас­ла в робо­ти­зи­ро­ван­ной коробке

    Акту­аль­ный рей­тинг Яндекса

    Когда необ­хо­ди­ма заме­на мас­ла в коробке-роботе 

    Денис Панов . Руководитель СТО MOTUL Сервис, СПб, Ванеева 10. Пн - Пт, 09.00 - 21.00
    Денис Панов
    Руководитель MOTUL Сер­вис
    Выс­шее обра­зо­ва­ние – Твер­ской Госу­дар­ствен­ный Тех­ни­че­ский Уни­вер­си­тет. Опыт рабо­ты с 2001 года. Муль­тиб­ренд, пре­иму­ще­ствен­но WAG-VW, SKODA. Повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции учеб­ный центр Volkswagen Group Academy. Обу­че­ние MOTUL по про­дук­там и спе­ци­фи­ке при­ме­не­ния. Тех­ни­че­ский тре­нинг MotulEvo по обслу­жи­ва­нию авто­ма­ти­че­ских трансмиссий.

    Осо­бен­но­сти коробок-роботов 


    Робо­ти­зи­ро­ван­ная короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач (к кото­рым отно­сят­ся DGS и PowerShift), по сути, это меха­ни­че­ская короб­ка со вспо­мо­га­тель­ным авто­ма­ти­че­ским управлением.

    По срав­не­нию с АКПП, из плю­сов мож­но отме­тить деше­виз­ну, высо­кое КПД и повы­шен­ный ресурс. Меха­ни­че­ская часть такой короб­ки не каприз­ная, про­бле­мы чаще воз­ни­ка­ют со вспо­мо­га­тель­ны­ми при­во­да­ми, акту­а­то­ра­ми, мехатрониками.

    Сре­ди коро­бок-робо­тов раз­ли­ча­ют­ся короб­ки с “сухим” и “мок­рым” сцеплением.

    У коро­бок с “мок­рым” сцеп­ле­ни­ем сцеп­ле­ние тоже нахо­дит­ся в мас­ле, поэто­му мас­ло ока­зы­ва­ет вли­я­ние и на сцеп­ле­ние. Это то же мас­ло, кото­рое оку­ты­ва­ет шестер­ни меха­ни­че­ской части.

    Мас­ло несёт в себе такие же про­дук­ты изно­са как и в АКПП. В таких короб­ках уста­нав­ли­ва­ют­ся филь­тры для улав­ли­ва­ния про­дук­тов износа. 

    Короб­ки с “мок­рым” сцеп­ле­ни­ем име­ют боль­ший ресурс и спо­соб­ны пере­да­вать боль­ший кру­тя­щий момент. Поэто­му их чаще ста­вят с дви­га­те­ля­ми боль­шой мощности.

    В ряде коро­бок с “сухим” сцеп­ле­ни­ем есть вспо­мо­га­тель­ный гид­рав­ли­че­ский при­вод (со сво­им мас­лом) или элек­три­че­ские приводы.

    Для робо­ти­зи­ро­ван­ных коро­бок не допус­ка­ет жест­кая про­бук­сов­ка, вый­дет из строя сцеп­ле­ние. А при “мок­ром” сцеп­ле­нии нуж­но избе­гать пере­гре­ва масла.

    Если вклю­чил­ся ава­рий­ный режим короб­ки после пере­гре­ва, тре­бу­ет­ся обя­за­тель­ная заме­на масла.

    Интер­ва­лы меж­ду заме­на­ми мас­ла — 60 тыс. км в обыч­ных усло­ви­ях экс­плу­а­та­ции и 40–45 тыс. км про­бе­га при тяже­лых усло­ви­ях эксплуатации.


    Короб­ки-робо­ты рас­счи­та­ны на про­бег 150 — 200 тыс. км, а при хоро­шем ухо­де такая короб­ка про­слу­жит и до 400 тыс. км пробега.

    Узнай­те сто­и­мость заме­ны мас­ла для Ваше­го автомобиля

    Мы соблю­да­ем цено­вые договорённости.

      Заме­на мас­ла – наша глав­ная специализация
      Наша спе­ци­а­ли­за­ция – заме­на мас­ла и тех­ни­че­ских жид­ко­стей, для это­го у нас есть всё необходимое
      Исполь­зу­ем каче­ствен­ные мас­ла и расходники
      Мас­ла и рас­ход­ни­ки мы заку­па­ем у офи­ци­аль­ных диле­ров, про­ве­рен­ных поставщиков
      С наши­ми мате­ри­а­ла­ми скид­ка на рабо­ты 50%
      Купи­те у нас мате­ри­а­лы для заме­ны, цены на них такие же как в мага­зине. А мы отбла­го­да­рим скид­кой 50% на работы.
      У нас опыт­ные и под­го­тов­лен­ные автомеханики
      Наши авто­ме­ха­ни­ки не толь­ко пра­виль­но сде­ла­ют свою рабо­ту, но и отве­тят на Ваши вопро­сы и дадут реко­мен­да­ции.
      Все име­ют боль­шой опыт обслу­жи­ва­ния авто­ма­ти­че­ских и меха­ни­че­ских транс­мис­сий, дви­га­те­лей лег­ко­вых автомобилей.
      Наша цель – видеть Вас посто­ян­ным клиентом.
      Кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ность. Мы помо­жем Вам в любом вопро­се и по любой про­бле­ме в обла­сти нашей ком­пе­тен­ции.
      Даём чест­ные гаран­тии на выпол­ня­е­мые работы
      Гаран­тия каче­ства на все выпол­ня­е­мые рабо­ты.
      Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла АКПП и вари­а­то­ра с гаран­ти­ей 2 года или 60 000 км
      Ника­ких очередей
      Запи­ши­тесь на инте­ре­су­ю­щее вре­мя, при­ез­жай­те и сра­зу на подъёмник

      Отве­ты на вопросы

      Луч­ше все­го исполь­зо­вать мас­ла реко­мен­до­ван­ные авто­про­из­во­ди­те­лем или их аналоги. 

      Ана­лог — это мас­ло, кото­рое име­ет допуск реко­мен­до­ван­ный про­из­во­ди­те­лем. Мно­гие ана­ло­го­вые мас­ла по каче­ству и сво­им харак­те­ри­сти­кам пре­вос­хо­дят ори­ги­наль­ные масла.

      Мы сове­ту­ем исполь­зо­вать транс­мис­си­он­ные жид­ко­сти соот­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­ни­ям автопроизводителя.

      Не гово­рим, что дру­гие мас­ла исполь­зо­вать нель­зя, но срок эффек­тив­ной служ­бы таких про­дук­тов суще­ствен­но меньше.

      Это про­ис­хо­дит, когда мас­ло ста­но­вит­ся жид­ким. Заме­на мас­ла может помочь у коро­бок с “мок­рым” сцеплением.

      У коро­бок с “сухим” сцеп­ле­ни­ем рыв­ки не уйдут, пото­му что нуж­но менять сцеп­ле­ние, но преж­де про­ве­сти диа­гно­сти­ку, посколь­ку при­чи­ной могут быть тро­е­ние дви­га­те­ля, необ­хо­ди­мость заме­ны све­чей и воз­душ­но­го фильтра.

      Да мож­но, оно соот­вет­ству­ет и име­ет необ­хо­ди­мые допус­ки, оно луч­ше чем оригинальное.

      Multi DCTF — для робо­ти­зи­ро­ван­ных коро­бок, толь­ко оно для DSG или PowerShift. Ино­гда в дру­гие короб­ки зали­ва­ют обыч­ное транс­мис­си­он­ное мас­ла для МКПП.

      Кор­рек­ти­ров­ка уров­ня про­во­дит­ся при опре­де­лён­ной тем­пе­ра­ту­ре на короб­ке с “мок­рым” сцеплением. 

      Выстав­ле­ние уров­ня мас­ла про­во­дит­ся через спе­ци­аль­ный ска­нер, кото­рый под­клю­ча­ет­ся к ком­пью­те­ру и через него отсле­жи­ва­ет­ся тем­пе­ра­ту­ра мас­ла, при кото­рой необ­хо­ди­мо откор­рек­ти­ро­вать уро­вень до необходимого.

      Адап­та­цию про­во­дить не надо, короб­ка пре­крас­но адап­ти­ру­ет­ся сама.

      Труд­но­стей по ТО коро­­бок-робо­тов нет.

      Про­дле­ние ресур­са — не наси­ло­вать короб­ку и свое­вре­мен­ная заме­на мас­ла исхо­дя из усло­вий экс­плу­а­та­ции. Ресурс про­длит­ся до 400 тыс.