Заме­на мас­ла в дви­га­те­лях
лег­ко­вых автомобилей

Скид­ка 50% на заме­ну при покуп­ке мас­ла и рас­ход­ни­ков у нас

На выбор 3 спо­со­ба заме­ны мотор­но­го масла

Про­фес­си­о­наль­ная заме­на мотор­но­го мас­ла в дви­га­те­лях лег­ко­вых авто­мо­би­лей в СПб

Высо­кий уро­вень кли­ент­ской оценки

Цены на заме­ну мас­ла в двигателе

Цена зави­сит от мето­да заме­ны, сто­и­мо­сти мас­ла и рас­ход­ни­ков. Скид­ка на рабо­ты при покуп­ке мас­ла и рас­ход­ни­ков у нас.

На выбор 3 спо­со­ба заме­ны мотор­но­го мас­ла. Заме­на мас­ля­но­го филь­тра вхо­дит в стоимость.

Мас­ла Motul, Valvoline и рас­ход­ни­ки в наличии.

MOTUL Сер­вис – офи­ци­аль­ный пред­ста­ви­тель Motul (Фран­ция), Valvoline (Нидер­лан­ды), ZIC ( Ю.Корея) .


Заме­на мас­ла в дви­га­те­ле (слив-залив)
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
1000 + 300 (сня­тие защи­ты картера)  500 + 300 (сня­тие защи­ты картера) 
Экс­­­пресс-заме­­на мас­ла ваку­ум­ной установкой
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
1000  500 
Аппа­рат­ная заме­на мас­ла в дви­га­те­ле — МАС­ЛЯ­НЫЙ ДУШ
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
1600 + 300 (сня­тие защи­ты картера)  800 + 300 (сня­тие защи­ты картера) 

* Скид­ка на рабо­ты предо­став­ля­ет­ся при покуп­ке мате­ри­а­лов у нас


Опла­та по кар­те или налич­ны­ми средствами

Не явля­ет­ся пуб­лич­ной офертой

Ваша выго­да до 50%

Купи­те мас­ло и рас­ход­ни­ки у нас и поме­няй­те мас­ло со скид­кой до 50% на работы

Цена мас­ла у нас = Цена мас­ла в мага­зине


MOTUL Сер­вис – офи­ци­аль­ный пред­ста­ви­тель Motul (Фран­ция), Valvoline (Нидер­лан­ды), ZIC (Ю.Корея), MANN (Гер­ма­ния)

Мас­ла и рас­ход­ни­ки в нали­чии, а если чего нет, зака­жем к Ваше­му приезду


Мас­ла и рас­ход­ни­ки раз­ных цено­вых категорий

От офи­ци­аль­ных диле­ров и про­ве­рен­ных поставщиков

Под­бе­рём мас­ло и рас­ход­ни­ки
соглас­но тре­бо­ва­ни­ям для Ваше­го автомобиля

В рам­ках запла­ни­ро­ван­но­го бюджета 

Рас­чёт сто­и­мо­сти заме­ны мас­ла в двигателе

Рас­счи­та­ем пол­ную сто­и­мость заме­ны мас­ла в дви­га­те­ле Ваше­го авто­мо­би­ля с уче­том необ­хо­ди­мых мате­ри­а­лов.
Помо­жем с под­бо­ром мате­ри­а­лов соглас­но тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям и сто­и­мо­сти.
Мы соблю­да­ем цено­вые договорённости.

    Отзы­вы кли­ен­тов о замене мас­ла в дви­га­те­ле у нас 

    Это отзы­вы о нас из Яндекс Справочника

    Акту­аль­ный рей­тинг Яндекса

    Заме­на мас­ла – наша глав­ная специализация
    Наша спе­ци­а­ли­за­ция – заме­на мас­ла и тех­ни­че­ских жид­ко­стей, для это­го у нас есть всё необходимое
    Исполь­зу­ем каче­ствен­ные мас­ла и расходники
    Мас­ла и рас­ход­ни­ки мы заку­па­ем у офи­ци­аль­ных диле­ров, про­ве­рен­ных поставщиков
    С наши­ми мате­ри­а­ла­ми скид­ка на рабо­ты 50%
    Купи­те у нас мате­ри­а­лы для заме­ны, цены на них такие же как в мага­зине. А мы отбла­го­да­рим скид­кой 50% на работы.
    У нас опыт­ные и под­го­тов­лен­ные автомеханики
    Наши авто­ме­ха­ни­ки не толь­ко пра­виль­но сде­ла­ют свою рабо­ту, но и отве­тят на Ваши вопро­сы и дадут реко­мен­да­ции.
    Все име­ют боль­шой опыт обслу­жи­ва­ния авто­ма­ти­че­ских и меха­ни­че­ских транс­мис­сий, дви­га­те­лей лег­ко­вых автомобилей.
    Наша цель – видеть Вас посто­ян­ным клиентом.
    Кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ность. Мы помо­жем Вам в любом вопро­се и по любой про­бле­ме в обла­сти нашей ком­пе­тен­ции.
    Даём чест­ные гаран­тии на выпол­ня­е­мые работы
    Гаран­тия каче­ства на все выпол­ня­е­мые рабо­ты.
    Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла АКПП и вари­а­то­ра с гаран­ти­ей 2 года или 60 000 км
    Ника­ких очередей
    Запи­ши­тесь на инте­ре­су­ю­щее вре­мя, при­ез­жай­те и сра­зу на подъёмник

    Регла­мент заме­ны мас­ла в двигателе

    Мотор­ное мас­ло необ­хо­ди­мо менять каж­дые 7 000 – 10 000 км про­бе­га или (1 раз в год, если авто­мо­биль не исполь­зу­ет­ся), мно­гое зави­сит от усло­вий экс­плу­а­та­ции автомобиля


    Рас­счи­тать стоимость

    Как часто менять мас­ло в двигателе 

    Денис Панов . Руководитель СТО MOTUL Сервис, СПб, Ванеева 10. Пн - Пт, 09.00 - 21.00
    Денис Панов
    Руководитель MOTUL Сер­вис
    Выс­шее обра­зо­ва­ние – Твер­ской Госу­дар­ствен­ный Тех­ни­че­ский Уни­вер­си­тет. Опыт рабо­ты с 2001 года. Муль­тиб­ренд, пре­иму­ще­ствен­но WAG-VW, SKODA. Повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции учеб­ный центр Volkswagen Group Academy. Обу­че­ние MOTUL по про­дук­там и спе­ци­фи­ке при­ме­не­ния. Тех­ни­че­ский тре­нинг MotulEvo по обслу­жи­ва­нию авто­ма­ти­че­ских трансмиссий.

    Когда пора заме­нить мотор­ное масло 


    Пред­ла­гаю поразмыслить…

    По заяв­ле­нию ряда про­из­во­ди­те­лей, заме­на мотор­но­го мас­ла тре­бу­ет­ся с интер­ва­ла­ми 15 000 км.

    Рас­счи­та­ем, сколь­ко часов отра­бо­та­ет мотор и сколь­ко нуж­но топ­ли­ва, что­бы про­ехать 15 000 км при сред­нем рас­хо­де 10 л/100 км и при сред­ней ско­ро­сти дви­же­ния авто­мо­би­ля* 50 км/ч:

    15 000 км : 50 км/ч = 300 часов

    15 000 км : 10 л/100 км = 1500 лит­ров топ­ли­ва (дви­га­тель отра­бо­та­ет 300 часов и израс­хо­ду­ет 1500 лит­ров топлива)

    При экс­плу­а­та­ции в тяжё­лых усло­ви­ях сред­няя ско­рость* гораз­до мень­ше, она состав­ля­ет в сред­нем 20 км/ч, а рас­ход топ­ли­ва соста­вит 14 л/100 км.

    Про­дол­жи­тель­ность рабо­ты дви­га­те­ля в таком режи­ме будет уже 750 часов, а рас­ход топ­ли­ва — 2100 литров.

    Оче­вид­но, в тяжё­лых усло­ви­ях экс­плу­а­та­ции мотор про­ра­бо­та­ет доль­ше, а мотор­ное мас­ло “вдох­нет” боль­шее коли­че­ство кар­тер­ных газов, посколь­ку сго­рит боль­ше топ­ли­ва. Мас­ло в дви­га­те­ле соста­рит­ся быстрее.

    Про­ве­ди­те рас­чё­ты по сво­е­му авто­мо­би­лю, Вы уви­ди­те инди­ви­ду­аль­ные рекомендации.


    *Сред­нюю ско­рость дви­же­ния Ваше­го авто­мо­би­ля мож­но узнать при помо­щи бор­то­во­го компьютера

    Какую заме­ну мас­ла выбрать

    На какие кри­те­рии опираться 

    Заме­на мас­ла в дви­га­те­ле мето­дом слив-залив

    Самый рас­про­стра­нён­ный спо­соб заме­ны. Мас­ло заме­ня­ют на горя­чем дви­га­те­ле, для его луч­шей теку­че­сти. Ста­рое мас­ло сли­ва­ют в тече­ние 10 минут. После заме­ня­ет­ся мас­ля­ный фильтр, а слив­ная проб­ка завин­чи­ва­ет­ся обратно.

    После того, как новое мас­ло зали­то, дви­га­тель запус­ка­ет­ся на 1–15 секунд, что­бы новое мас­ло запол­ни­ло систе­му и мас­ля­ный фильтр. Про­во­дит­ся про­вер­ка на воз­мож­ные течи, уста­нав­ли­ва­ют защи­ту кар­те­ра на место.

    Пре­иму­ще­ства:

    Гаран­ти­ро­ван­ный слив ста­ро­го мас­ла в мак­си­маль­ном объ­ё­ме, воз­мож­ность оцен­ки состо­я­ния ста­ро­го мас­ла. А пока маши­на на подъ­ём­ни­ке у авто­ме­ха­ни­ка есть воз­мож­ность осмот­реть авто­мо­биль сни­зу, что очень полез­но для ран­не­го выяв­ле­ния непо­ла­док. Этот спо­соб заме­ны мас­ла более каче­ствен­ный, чем экс­пресс-заме­на мас­ла ваку­ум­ной установкой.

    Недо­стат­ки:

    Необ­хо­ди­мость смот­ро­вой ямы или подъ­ём­ни­ка, тре­бу­ет­ся сни­мать защи­ту кар­те­ра (но быва­ет­ся и не тре­бу­ет­ся), уве­ли­че­ние тру­до­вых и вре­мен­ных затрат, дли­тель­ность про­це­ду­ры 30–60 минут в зави­си­мо­сти от мар­ки автомобиля.

    Замена масла в двигателе методом слив-залив

    Экс­пресс-заме­на мотор­но­го мас­ла ваку­ум­ной установкой

    Посред­ством ваку­ум­ной уста­нов­ки через патру­бок-зонд ста­рое мас­ло отка­чи­ва­ет­ся из кар­те­ра через отвер­стие мас­ля­но­го щупа.

    Пре­иму­ще­ства:

    Не тре­бу­ет­ся яма или подъ­ем­ник, не нуж­но откру­чи­вать слив­ную проб­ку и сни­мать защи­ту кар­те­ра, мень­шие тру­до­вые и вре­мен­ные затра­ты на всю процедуру.

    Недо­стат­ки:

    Есть веро­ят­ность непол­но­го отка­чи­ва­ния ста­ро­го мас­ла из-за погреш­но­стей в выпол­не­нии про­це­ду­ры даже у быва­лых авто­ме­ха­ни­ков, заме­на мас­ла про­ис­хо­дит “всле­пую”. На ряде авто­мо­би­лей ослож­нен доступ к мас­ля­но­му филь­тру и подъ­ём­ник всё-таки необ­хо­дим. Кро­ме того, когда маши­на на подъ­ём­ни­ке, осмот­реть авто­мо­биль и его агре­га­ты на пред­мет течей, а так­же ходо­вую часть, очень полез­ная практика.

    Экспресс-замена моторного масла вакуумной установкой

    Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла в двигателе

    Смысл это­го спо­со­ба — пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла в дви­га­те­ле с про­мыв­кой. Преды­ду­щи­ми мето­да­ми нель­зя заме­нить 100% ста­ро­го мас­ла. В зави­си­мо­сти от кон­струк­ции дви­га­те­ля в мас­ля­ных кана­лах оста­ёт­ся от 15 — 20% ста­ро­го масла.

    Пере­ме­ши­ва­ние ста­ро­го и ново­го мас­ла ухуд­ша­ет харак­те­ри­сти­ки послед­не­го и про­ме­жут­ки меж­ду заме­на­ми необ­хо­ди­мо сокра­тить до 7 — 7,5 тыс. км пробега.

    Тех­но­ло­гия “Мас­ля­ный душ” помо­га­ет пол­но­стью изба­вить­ся от отра­бо­тан­но­го мас­ла. Поз­во­ля­ет уда­лить 100% ста­ро­го мас­ла во всех типах двигателей.

    Пре­иму­ще­ства:

    Гаран­ти­ро­ван­ный слив ста­ро­го мас­ла в мак­си­маль­ном объ­ё­ме, воз­мож­ность оцен­ки состо­я­ния ста­ро­го мас­ла. Пока маши­на на подъ­ём­ни­ке у авто­ме­ха­ни­ка есть воз­мож­ность осмот­реть авто­мо­биль сни­зу, что очень полез­но для ран­не­го выяв­ле­ния непо­ла­док. В дви­га­те­ле чисто “как с заво­да”, нет веро­ят­но­сти отло­же­ний и засо­ре­ния систе­мы смаз­ки остат­ка­ми ста­ро­го масла.

    Ресурс дви­га­те­ля уве­ли­чит­ся на 25% (при посто­ян­ном исполь­зо­ва­нии тако­го спо­со­ба заме­ны масла).

    Недо­стат­ки:

    Добав­ля­ет­ся сто­и­мость допол­ни­тель­но­го объ­ё­ма мас­ла на про­мыв­ку, рабо­та сто­ит подо­ро­же, так как про­ис­хо­дит под­клю­че­ние спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния, что тре­бу­ет допол­ни­тель­но­го времени.

    Полная аппаратная замена масла в двигателе

    Отве­ты на вопросы

    Луч­ше все­го исполь­зо­вать мас­ла реко­мен­до­ван­ные авто­про­из­во­ди­те­лем или их аналоги.

    Ана­лог — это мас­ло, кото­рое име­ет допуск реко­мен­до­ван­ный про­из­во­ди­те­лем. Мно­гие ана­ло­го­вые мас­ла по каче­ству и сво­им харак­те­ри­сти­кам пре­вос­хо­дят ори­ги­наль­ные масла.

    Мы сове­ту­ем исполь­зо­вать мотор­ные мас­ла соот­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­ни­ям автопроизводителя.

    Не гово­рим, что дру­гие мас­ла исполь­зо­вать нель­зя, но срок эффек­тив­ной служ­бы таких про­дук­тов суще­ствен­но меньше.

    Стро­гой необ­хо­ди­мо­сти нет.

    Для повы­ше­ния эффек­тив­но­сти про­мыв­ка мото­ра реко­мен­ду­ет­ся. Новое мас­ло в чистом дви­га­те­ле доль­ше сохра­нит свои рабо­чие качества.

    Про­ве­сти про­мыв­ку мож­но с помо­щью тех­но­ло­гии «Мас­ля­ный душ» или с исполь­зо­ва­ни­ем про­мы­воч­ных средств.

    Всё зави­сит от усло­вий экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля и спо­со­ба заме­ны мас­ла. В сред­нем раз в 10 000 км.

    О зави­си­мо­сти интер­ва­лов заме­ны мас­ла от усло­вий экс­плу­а­та­ции мож­но про­чи­тать чуть выше в раз­де­ле “Как часто менять мас­ло в двигателе”

    Само собой, при­сут­ство­вать при рабо­те мож­но, но бере­ги­те себя и обя­за­тель­но соблю­дай­те тех­ни­ку безопасности. 

    Если Вы пла­ни­ру­е­те поки­нуть СТО на вре­мя тех­об­слу­жи­ва­ния Ваше­го авто­мо­би­ля, мы сде­ла­ем фото­от­чет о про­де­лан­ной рабо­те (по запросу).