Заме­на мас­ла в муф­те Haldex

Скид­ка 50% на заме­ну при покуп­ке мас­ла и рас­ход­ни­ков у нас

Про­фес­си­о­наль­ная заме­на мас­ла в муф­те Хал­декс в СПб. Обслу­жи­ва­ние муфт Хал­декс раз­ных поко­ле­ний: 1, 2, 3, 4, 5

Высо­кий уро­вень кли­ент­ской оценки

Цены на заме­ну мас­ла в муф­те Халдекс

Цена зави­сит от поко­ле­ния муфты


Заме­на мас­ла в муф­те Haldex с очист­кой сет­ки насоса
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
3000  1500 
Заме­на мас­ла в муф­те Haldex с очист­кой сет­ки насо­са и заме­ной фильтра
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
5000  2500 
Заме­на мас­ла в муф­те Haldex с очист­кой сет­ки насо­са и заме­ной филь­тра (в слу­ча­ях, когда тре­бу­ет­ся сня­тие зад­ней части глу­ши­те­ля и кар­дан­но­го вала)
Цена без скид­ки, руб. Цена со скид­кой, руб. *
8000  4000 

* Скид­ка на рабо­ты предо­став­ля­ет­ся при покуп­ке мате­ри­а­лов у нас


Опла­та по кар­те или налич­ны­ми средствами

Не явля­ет­ся пуб­лич­ной офертой

Обслу­жи­ва­ние и заме­на мас­ла в муф­те Haldex 

Денис Панов . Руководитель СТО MOTUL Сервис, СПб, Ванеева 10. Пн - Пт, 09.00 - 21.00
Денис Панов
Руководитель MOTUL Сер­вис
Выс­шее обра­зо­ва­ние – Твер­ской Госу­дар­ствен­ный Тех­ни­че­ский Уни­вер­си­тет. Опыт рабо­ты с 2001 года. Муль­тиб­ренд, пре­иму­ще­ствен­но WAG-VW, SKODA. Повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции учеб­ный центр Volkswagen Group Academy. Обу­че­ние MOTUL по про­дук­там и спе­ци­фи­ке при­ме­не­ния. Тех­ни­че­ский тре­нинг MotulEvo по обслу­жи­ва­нию авто­ма­ти­че­ских трансмиссий.

Мас­ло в муф­те Haldex необ­хо­ди­мо менять каж­дые 60 000 км про­бе­га или каж­дые 3 года. При обслу­жи­ва­нии реко­мен­ду­ет­ся про­из­ве­сти очист­ку сеточ­ки насо­са муфты.

На пятом поко­ле­нии муфт из кон­струк­ции убра­ли фильтр очист­ки мас­ла и обслу­жи­ва­ние сво­дит­ся к замене мас­ла и очист­ке сет­ки мас­ля­но­го насо­са. Про­во­дить тех­обслу­жи­ва­ние таких муфт нуж­но чаще, каж­дые 40 000 км.

Муф­ты Haldex могут слу­жить дол­го и ред­ко выхо­дят из строя при усло­вии свое­вре­мен­но­го обслуживания.

Встре­ча­ют­ся сле­ду­ю­щие неисправности:

  • Загряз­не­ние при нару­ше­ни­ях регла­мен­та заме­ны мас­ла и фильтра
  • Поте­ря гер­ме­тич­но­сти и выте­ка­ние масла
  • Выход из строя бло­ка управления
  • Неис­прав­ность мас­ля­но­го насоса

Про­из­во­ди­те­ли мар­ки Volvo, Land Rover и Ford поза­бо­ти­лись о дол­го­веч­но­сти муф­ты Haldex и реко­мен­ду­ют про­во­дить заме­ну мас­ла вме­сте с фильтром.

Кон­церн VAG при обслу­жи­ва­нии муф­ты не преду­смат­ри­ва­ет сме­ну филь­тра, реко­мен­ду­ет менять толь­ко масло.

На неко­то­рых СТО не меня­ют фильтр. Ори­ги­наль­ной дета­ли не суще­ству­ет, но она под­хо­дит напри­мер от Volvo, с неболь­ши­ми нюан­са­ми, кото­рые надо обя­за­тель­но знать.


Если уде­лять муф­те Haldex вни­ма­ние, она про­слу­жит дол­го. Реко­мен­ду­ем вовре­мя менять мас­ло и фильтр (опци­о­наль­но), исполь­зо­вать каче­ствен­ное мас­ло и дове­рять свой авто­мо­биль толь­ко опыт­ным механикам.

Что гово­рят о нас кли­ен­ты после заме­ны мас­ла в муф­те Халдекс 

Отзы­вы кли­ен­тов, кото­рые при­ез­жа­ли на заме­ну мас­ла в авто­ма­ти­че­ской коробке

Акту­аль­ный рей­тинг Яндекса

Мас­ла для заме­ны в муф­тах Халдекс

Кон­церн VAG
Ори­ги­наль­ные масла Ана­ло­го­вые масла
G 055 175 A2 ; G 060 175 A2 Febi 101 171 явля­ет­ся ана­ло­гом G 055 175 A2 (име­ет допуск VW TL 52175‑X);
SWAG 301 011 71 явля­ет­ся ана­ло­гом G 055 175 A2 (име­ет допуск VW TL 52175‑X);
Febi 101 172 явля­ет­ся ана­ло­гом G 060 175 A2 (име­ет допуск VW TL 52175‑Y) для муфт послед­не­го поко­ле­ния;
SWAG 301 011 72 явля­ет­ся ана­ло­гом G 060 175 A2 (име­ет допуск VW TL 52175‑Y) для муфт послед­не­го поко­ле­ния;
RAVENOL 401 483 585 57 55 име­ет допус­ки всех производителей
Land Rover
Ори­ги­наль­ные масла Ана­ло­го­вые масла
LR 054 941 RAVENOL 401 483 585 57 55
Ford
Ори­ги­наль­ные масла Ана­ло­го­вые масла
193 12 73 RAVENOL 401 483 585 57 55
Jaguar
Ори­ги­наль­ные масла Ана­ло­го­вые масла
T4A15328 RAVENOL 401 483 585 57 55
General Motors
Ори­ги­наль­ные масла Ана­ло­го­вые масла
GM 888 633 49  RAVENOL 401 483 585 57 55
Volvo
Ори­ги­наль­ные масла Ана­ло­го­вые масла
313 251 36 ; 313 679 40 ; 313 679 41 RAVENOL 401 483 585 57 55

Отве­ты на вопросы

Муф­ты пол­но­го при­во­да Haldex были раз­ра­бо­та­ны швед­ским про­из­во­ди­те­лем авто­мо­биль­ных комплектующих.

Муф­та уста­нав­ли­ва­ет­ся на такие авто­мо­би­ли, как:

  • VOLVO XC60 / XC70 / XC90 после 2008 г. в.
  • AUDI A3 / S3 / TT / quattro после 2009 г. в.
  • Skoda Superb 4+4 / Octavia Scout / Yeti / Kodiaq после 2008 г. в.
  • VW Golf 4 motion/Passat 4 motion /Tiguan 4 motion после 2008 г. в.
  • Ford Kuga (AWD) после 2008 г. в.
  • Land Rover Freelender‑2 после 2008 г. в.

В наше вре­мя муф­ту мож­но встре­тить на авто­мо­би­лях Land Rover, Volvo, Audi, Volkswagen, Skoda, Cadillac, Buggatti, Opel, Ford

С 2017 года муф­ты Haldex про­из­во­дят­ся и про­да­ют­ся под назва­ни­ем BorgWarner

Муф­та Haldex соеди­ня­ет кар­дан­ный вал с редук­то­ром зад­не­го моста. 

Она име­ет ряд пре­иму­ществ, по срав­не­нию с дру­ги­ми систе­ма­ми пол­но­го при­во­да, таки­ми как элек­тро­маг­нит­ная муф­та, вяз­ко­муф­та и другими.

Муф­та Haldex начи­на­ет рабо­тать уже при часто­те вра­ще­ния вала дви­га­те­ля 400 об/мин и рабо­та­ет прак­ти­че­ски без про­скаль­зы­ва­ния при пря­мо­ли­ней­ном движении.

Это дости­га­ет­ся за счет регу­ли­ро­ва­ния сжа­тия паке­тов дис­ков муфты.

  • Ком­пакт­ность устрой­ства (неболь­шой вес)
  • Мини­маль­ное вре­мя сра­ба­ты­ва­ния (гораз­до быст­рее, чем у вискомуфты)
  • Элек­трон­ное управ­ле­ние (управ­ля­ет­ся бло­ком пол­но­го привода)
  • Воз­мож­ность уста­нов­ки сов­мест­но с дру­ги­ми систе­ма­ми, кото­рые не допус­ка­ют про­бук­сов­ку колес
  • Плав­ность сра­ба­ты­ва­ния (отсут­ству­ют толч­ки, рыв­ки при включении)
  • Не допус­ка­ет силь­ных нагру­зок на транс­мис­сию во вре­мя манев­ри­ро­ва­ния (про­дле­ва­ет срок службы)

  • Элек­трон­ные ком­по­нен­ты (неред­ко выхо­дят из строя и в целом менее надеж­ны, чем механические)
  • Раз­бло­ки­ров­ка муф­ты при вме­ша­тель­стве систе­мы ста­би­ли­за­ции (пер­вое и вто­рое поко­ле­ние муфт)
  • Отсут­ствие межо­се­во­го диф­фе­рен­ци­а­ла (зад­ний мост не может вра­щать­ся быст­рее переднего)
  • На послед­нем поко­ле­нии муф­ты Haldex 5 отсут­ству­ет фильтр (необ­хо­ди­мо часто менять масло)

C каж­дым новым поко­ле­ни­ем муф­ты Haldex ста­но­вят­ся надеж­ней, удоб­нее, тех­но­ло­гич­нее и быст­рее и умнее/

Cуще­ству­ет пять поко­ле­ний муф­ты Haldex


Пер­вое поко­ле­ние, Хал­декс 1, уста­нав­ли­ва­лось на авто­мо­би­ли с 1998 года

Вто­рое поко­ле­ние, Хал­декс 2, уста­нав­ли­ва­лось с 2002 года

Тре­тье поко­ле­ние, Хал­декс 3, уста­нав­ли­ва­лось с 2004 года

Чет­вер­тое поко­ле­ние, Хал­декс 4, уста­нав­ли­ва­ют с 2007 года

Пятое поко­ле­ние, Хал­декс 5, уста­нав­ли­ва­ют с 2012 года