Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла в АКПП Aisin FW6A, Mazda CX‑5

Нам можно доверять

Детали работы

Авто­мо­биль MAZDA CX‑5 2012 года выпус­ка с шести­сту­пен­ча­тым авто­ма­том Aisin FW6A. 

Такая транс­мис­сия уста­нав­ли­ва­лась так же на MAZDA 3, MAZDA 6 и дру­гие модели.

Про­бег на момент обра­ще­ния 164 300 км.

Авто­мо­биль посту­пил с про­бле­ма­ми в рабо­те АКПП.

Со слов кли­ен­та, при пере­клю­че­нии пере­дач 3->4 под­ска­ки­ва­ют обо­ро­ты дви­га­те­ля и пере­клю­че­ние про­ис­хо­дит с рыв­ком. Эта неис­прав­ность воз­ник­ла после пре­одо­ле­ния дли­тель­но­го засне­жен­но­го участ­ка, оче­вид­но, что транс­мис­сия силь­но пере­гре­ва­лась, на ком­би­на­ции при­бо­ров высве­чи­ва­лись пре­ду­пре­жде­ния. Мас­ло в КПП меня­лось частич­но 30 000 км назад.

Встал вопрос о ремон­те АКПП или перед этим проб­ной пол­ной замене мас­ла с фильтром.

При сня­тии под­до­на обна­ру­жи­ли мно­го струж­ки на улав­ли­ва­ю­щем маг­ни­те и в самом под­доне. К сожа­ле­нию, короб­ка постра­да­ла по меха­ни­че­ской части и, ско­рее все­го, потре­бу­ет­ся её ремонт или заме­на в дальнейшем.

Вла­дель­цем было при­ня­то реше­ние сна­ча­ла пол­но­стью заме­нить мас­ло с про­мыв­кой. Что и было проведено.

На тесто­вой поезд­ке после выпол­не­ния работ пере­да­чи в АКПП ста­ли пере­клю­чать­ся плав­но, без рывков. 

Дого­во­ри­лись об обрат­ной свя­зи через 1 000 – 1 500 км. Будем наде­ять­ся, что короб­ка ещё послу­жит и её рабо­то­спо­соб­ность восстановится.

Мас­ло в АКПП зали­ли Motul ATF VI, кото­рое име­ет необ­хо­ди­мый допуск ATF FZ.

Метки примеров работ: Замена масла в АКПП и Примеры работ. Примеры работ по маркам авто: Mazda CX-5.