Полная аппаратная замена масла в АКПП GA8G45AW, Aisin TG81SC, BMW X1 F48
Нам можно доверять
Детали работы
RAVENOL ATF T‑ULV Fluid
Об АКПП TG81SC
Переходник для подключения
Подключаем установку к АКПП
Проверяем старое масло
Сливаем старое масло
Начинаем аппаратную замену масла
Результат замены
Проверяем температуру масла в АКПП
Охлаждаем АКПП
Регулировка уровня масла
Работы завершены
Стоимость (на 25.03.2023) : 37 300 руб.
- Снятие-установка защиты – 200 руб.
- Аппаратная замена масла в АКПП – 2 400 руб.
- 12 литров масла Ravenol ATF T‑ULV (2 875 руб/л) – 34 500 руб.
- Расходные материалы – 200 руб.
Следующую полную замену масла в АКПП этого автомобиля мы рекомендуем сделать через 55 000 – 60 000 км.
Это необходимо для продления срока службы трансмиссии. Объясним почему.
По нашему мнению, есть конструктивный недочёт в системе охлаждения автомата этого типа. От чего система охлаждения трансмиссионной жидкости работает неэффективно.
У неё нет внешнего радиатора охлаждения, масло охлаждается посредством маленького теплообменника, установленного прямо на АКПП. Теплообменник не способен эффективно охлаждать трансмиссионное масло, оно перегревается и быстрее теряет свои свойства.
Так же, при замене масла в этих автоматах нет возможности одновременно заменить и фильтр АКПП. Фильтр находится внутри коробки, чтобы установить новый необходимо снять и разобрать АКПП. Фильтр постепенно загрязняется продуктами старения масла и продуктами износа, возрастает нагрузка на масляный насос АКПП, давление в магистралях может понизиться. Это не продлит ресурс автомата.
При своевременной полной замене масла в АКПП масло полностью заменяется на новое, промываются все каналы. Со старым маслом выводятся продукты окисления и износа. Соответственно и фильтр загрязняется медленнее.