Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла в АКПП 0С8, TR-80SD, Aisin, Volkswagen Touareg NF

Volkswagen Touareg NF

Volkswagen Touareg NF

Volkswagen Touareg вто­ро­го поко­ле­ния (7P). В этом кузо­ве авто­мо­биль выпус­кал­ся с 2010 по 2018 год. Очень удач­ная модель, по отзы­вам вла­дель­цев, по срав­не­нию с пер­вым поко­ле­ни­ем авто­мо­би­ля. Ред­ко встре­ча­ет­ся в ремон­те с круп­ны­ми неисправностями. 
Пробег автомобиля

Про­бег автомобиля

Про­бег 254 418 км. АКПП авто­мо­би­ля, со слов вла­дель­ца, рабо­та­ет исправ­но. Пер­вая заме­на мас­ла с момен­та покуп­ки маши­ны. Есть подо­зре­ния на негер­ме­тич­ность ради­а­то­ра охла­жде­ния транс­мис­си­он­но­го мас­ла, мас­ля­ные сле­ды на бам­пе­ре и защи­те в рай­оне паке­та радиаторов. 
Трансмиссионное масло ZIC ATF MULTI LF

Транс­мис­си­он­ное мас­ло ZIC ATF MULTI LF

В этой короб­ке необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать мас­ло с допус­ком JWS 3324 (ATF T‑WS) (G055540A2 ори­ги­наль­ный допуск VAG). Этот допуск име­ет мас­ло Zic Atf Multi LF. Пол­но­стью син­те­ти­че­ская транс­мис­си­он­ная жид­кость для авто­ма­ти­че­ских коро­бок передач. 
Комплект фильтра АКПП

Ком­плект филь­тра АКПП

Про­клад­ку и фильтр будем уста­нав­ли­вать от брен­да MAHLE. Ком­плект HX 187 KIT достой­но­го каче­ства, рекла­ма­ций по ним нет. Сто­ит этот ком­плект в три раза дешев­ле ори­ги­наль­ных расходников. 
Радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости

Ради­а­тор охла­жде­ния транс­мис­си­он­ной жидкости

На вся­кий слу­чай, вла­де­лец при­об­рел новый ради­а­тор АКПП, если неис­прав­ность ради­а­то­ра под­твер­дит­ся, необ­хо­ди­мо будет его заменить. 
Проверяем АКПП на наличие ошибок

Про­ве­ря­ем АКПП на нали­чие ошибок

Опра­ши­ва­ем регистр неис­прав­но­стей авто­мо­би­ля. В бло­ке управ­ле­ния АКПП оши­бок нет. 
Устанавливаем переходник для подключения установки

Уста­нав­ли­ва­ем пере­ход­ник для под­клю­че­ния установки

Под­клю­че­ние уста­нов­ки обес­пе­чи­ва­ем через спе­ци­аль­ный пере­ход­ник к труб­кам кон­ту­ра охла­жде­ния мас­ла АКПП. 
Оцениваем состояние старого масла

Оце­ни­ва­ем состо­я­ние ста­ро­го масла

Мас­ло очень гряз­ное. Ска­зы­ва­ет­ся боль­шой про­бег авто­мо­би­ля без обслу­жи­ва­ния АКПП. 
Сливаем масло из картера АКПП

Сли­ва­ем мас­ло из кар­те­ра АКПП

Откру­чи­ва­ем слив­ную проб­ку на под­доне АКПП и сли­ва­ем часть ста­ро­го масла. 
Снятый поддон АКПП

Сня­тый под­дон АКПП

Осмат­ри­ва­ем сня­тый под­дон короб­ки. На маг­ни­тах при­сут­ству­ет метал­ли­че­ская пыль, на дне под­до­на ско­пил­ся так назы­ва­е­мый песок, жест­кие части­цы, про­дук­ты горе­ния масла. 
Снимаем фильтр АКПП

Сни­ма­ем фильтр АКПП

Демон­ти­ру­ем отра­бо­тав­ший фильтр АКПП. На филь­тре налёт от ста­ро­го мас­ла. Филь­тру­ю­щий эле­мент загряз­нен про­дук­та­ми износа. 
Устанавливаем новый фильтр АКПП

Уста­нав­ли­ва­ем новый фильтр АКПП

Уста­нав­ли­ва­ем новый фильтр коробки 
Очищаем поддон АКПП

Очи­ща­ем под­дон АКПП

Отмы­ва­ем под­дон, очи­ща­ем маг­ни­ты и уста­нав­ли­ва­ем новую прокладку 
Осматриваем старый радиатор АКПП

Осмат­ри­ва­ем ста­рый ради­а­тор АКПП

Ста­рый ради­а­тор АКПП под­ле­жит замене. Сгни­ла труб­ка в месте креп­ле­ния радиатора. 
Установленный новый радиатор АКПП

Уста­нов­лен­ный новый ради­а­тор АКПП

Новый ради­а­тор уста­нов­лен на авто­мо­биль. Были дефор­ми­ро­ва­ны креп­ле­ния ради­а­то­ра. Веро­ят­ная при­чи­на – наезд на препятствие. 
Устанавливаем поддон на место

Уста­нав­ли­ва­ем под­дон на место

Уста­нав­ли­ва­ем под­дон на свое место. Момент затяж­ки бол­тов креп­ле­ния под­до­на 7 Нм. Заправ­ля­ем уста­нов­кой новое мас­ло в АКПП в объ­ё­ме 5.5 лит­ра, при­мер­но столь­ко сли­лось ста­ро­го мас­ла при сня­тии под­до­на и замене фильтра. 
Начинаем аппаратную замену

Начи­на­ем аппа­рат­ную замену

Настра­и­ва­ем уста­нов­ку для заме­ны мас­ла, запус­ка­ем дви­га­тель авто­мо­би­ля и начи­на­ем заме­ну. Мас­ля­ный насос АКПП зака­чи­ва­ет новое мас­ло и вытес­ня­ет ста­рое. Уста­нов­ка пода­ет в короб­ку све­жее мас­ло и заби­ра­ет старое. 
Результат замены

Резуль­тат замены

Заме­на полу­чи­лась хоро­шей, хотя про­бег боль­шой. Для иде­аль­но­го резуль­та­та необ­хо­ди­мо ещё 4–5 лит­ров мас­ла. Но из-за огра­ни­чен­но­го бюд­же­та оста­нав­ли­ва­ем­ся на этом результате. 
Проверяем температуру трансмиссионной жидкости

Про­ве­ря­ем тем­пе­ра­ту­ру транс­мис­си­он­ной жидкости

Про­вер­ка и регу­ли­ров­ка уров­ня мас­ла в АКПП 0С8, TR-80SD про­во­дит­ся при тем­пе­ра­ту­ре транс­мис­си­он­ной жид­ко­сти 35–45 гра­ду­сов. Сей­час тем­пе­ра­ту­ра 35 гра­ду­сов. При­сту­па­ем к проверке. 
Регулируем уровень масла в АКПП

Регу­ли­ру­ем уро­вень мас­ла в АКПП

Запус­ка­ем дви­га­тель авто­мо­би­ля. Пере­клю­ча­ем селек­тор АКПП по всем пере­да­чам, задер­жи­ва­ясь на каж­дой на 2–3 секун­ды. Пере­во­дим селек­тор в поло­же­ние “Р”. Выкру­чи­ва­ем слив­ную проб­ку. Мас­ло выте­ка­ет до отдель­ных капель. Закры­ва­ем кон­троль­ную проб­ку. Рабо­та по замене мас­ла в АКПП завершена. 
Стоимость работ

Сто­и­мость (на 23.04.2023) : 29 900 руб.

  • Сня­тие-уста­нов­ка защи­ты – 200 руб.
  • Аппа­рат­ная заме­на мас­ла АКПП со сня­ти­ем под­до­на – 3 900 руб.
  • Заме­на ради­а­то­ра АКПП – 5500 руб.
  • 14 лит­ров мас­ла Мас­ло Zic Atf Multi LF (1 000 руб./л) – 14 000 руб.
  • Ком­плект филь­тра MAHLE HX 187 KIT – 5 500 руб.
  • Рас­ход­ные мате­ри­а­лы (очи­сти­тель, уплот­ни­тель­ные коль­ца) – 800 руб.
Дополнения от автомеханика

Про­ве­де­на пол­ная заме­на мас­ла в АКПП на про­бе­ге 254 418 км.
Эту про­це­ду­ру про­во­ди­ли в пер­вый раз за все вре­мя экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля. Если бы не потек ради­а­тор охла­жде­ния транс­мис­си­он­ной жид­ко­сти, то и авто­мо­биль экс­плу­а­ти­ро­ва­ли бы дальше.
Пра­виль­но это или нет?
Про­из­во­ди­тель авто­мо­би­ля не регла­мен­ти­ру­ет заме­ну мас­ла в АКПП.
По наше­му мне­нию, это не пра­виль­но, заме­ну нуж­но про­во­дить каж­дые 60 000 – 80 000 км. Короб­ку ниче­го не защи­ща­ет, кро­ме мас­ла. Мы реко­мен­ду­ем про­ве­сти сле­ду­ю­щую заме­ну мас­ла через 60 000 км.
Хочет­ся отдать долж­ное ком­па­нии Aisin за очень надеж­ную АКПП 0С8, TR-80SD.

Метки примеров работ: Замена масла в АКПП и Наши работы
Примеры работ по маркам авто: Volkswagen Touareg

2 года или 60 000 км гаран­тия при пол­ной аппа­рат­ной замене мас­ла в АКПП или вариаторе *

Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный сервис
Каче­ствен­ные мас­ла и расходники
Высо­кая оцен­ка клиентов
Скид­ка до 50% на работы
Про­фес­си­о­наль­ные автомеханики
Кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ность
Чест­ные гарантии
Ника­ких очередей

* Полные условия гарантии

Расчёт стоимости услуг

Рассчитаем полную стоимость необходимого обслуживания для Вашего автомобиля с учетом материалов и расходников + скидка на работы.

Поможем с подбором материалов и расходников согласно техническим требованиям автомобиля.

Мы соблюдаем ценовые договорённости.


После отправки заявки, мастер смены свяжется с Вами в ближайшие 30 минут (в рабочее время).

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, мы ответим на все.


Спасибо!

    Наши контакты

    Как связаться:

    +7 969 200 39 35

    +7 969 200 39 95

    motulservice.spb@ya.ru

    Расписание:

    Работаем ежедневно, 09.00 - 21.00

    Адрес:

    193 318, Россия

    СПб, Невский район

    ул. Ванеева, д. 10

    Как найти:

    Показать на карте

    Схема проезда



    Юридическое название:

    ООО «СЕРВИСКАР»,
    ОГРН 1247800089030,
    ИНН 7811801389,
    193318, г. Санкт-Петербург, вн. тер.г. муниципальный округ правобережный, ул. Ванеева, д. 10, лит. А

    Наверх