Полная аппаратная замена масла в АКПП 09G, Aisin TF60-SN, VW Polo Sedan


Пробег автомобиля

Диагностируем АКПП

Материалы для замены

Масло Zic Atf Multi LF

АКПП 09G, TF60-SN, Aisin
Перед подключением установки обильно смачиваем жидким ключом болты крепления поддона АКПП. Исходя из опыта, болты сильно коррозируют и могут ломаться при снятии поддона коробки.

Проверяем состояние трансмиссионной жидкости

Сливаем масло с поддона АКПП

Снимаем поддон АКПП

Снимаем старый фильтр АКПП

Осматриваем магниты в поддоне АКПП

Обломанный болт крепления поддона АКПП

Демонтаж обломанного болта

Восстановление резьбы в картере АКПП

Старые болты крепления поддона АКПП

Устанавливаем новый фильтр АКПП

Очищаем поддон АКПП

Устанавливаем поддон АКПП

Слитое с картера АКПП масло

Настраиваем установку для замены масла

Контролируем процесс замены масла в АКПП

Результат замены

Проверяем температуру масла в АКПП

Регулируем уровень масла в АКПП

Работа по замене масла в АКПП завершена

Убираем следы масла и технических жидкостей
Стоимость (на 23.04.2023) : 22 100 руб.
- Снятие-установка защиты – 200 руб.
- Аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона – 3 900 руб.
- Слесарные работы – 1500 руб.
- 12 литров масла Масло Zic Atf Multi LF (1 000 руб./л) – 12 000 руб.
- Фильтр АКПП AVT 140 951 01 – 2 000 руб.
- Прокладка поддона АКПП AVT 140 931 01 – 2 000 руб.
- Расходные материалы (очиститель, болты поддона, уплотнительные кольца) – 500 руб.
Следующую полную замену масла в АКПП этого автомобиля мы рекомендуем сделать через 60 000 км.
Данная коробка охлаждается посредством небольшого теплообменника, который установлен на корпусе АКПП. Внешний радиатор охлаждения трансмиссионного масла конструктивно не предусмотрен. Через теплообменник циркулирует охлаждающая жидкость двигателя и масло автоматической трансмиссии, которые обмениваются теплом между собой. Теплообменник выполнен из алюминиевого сплава для лучшей теплоотдачи.
При нормальной работе системы охлаждения температура масла в коробке передач находится в районе 90–95 градусов, что и так много для трансмиссионной жидкости (нормальная рабочая температура 80–85 градусов). В условиях, отличных от нормальных, температура масла в АКПП гораздо выше. Мы часто фиксируем максимальные цифры за 120 градусов. Это критично для масла и АКПП в целом.
Что бы продлить срок службы данной АКПП, нужно своевременно и полностью менять масло и фильтр, следить за системой охлаждения и избегать тяжелых условий эксплуатации. Так же АКПП на этом автомобиле возможно дооборудовать внешним радиатором охлаждения трансмиссионного масла, что так же увеличит срок службы трансмиссии.
2 года или 60 000 км гарантия при полной аппаратной замене масла в АКПП или вариаторе *
* Полные условия гарантии
Расчёт стоимости услуг
Рассчитаем полную стоимость необходимого обслуживания для Вашего автомобиля с учетом материалов и расходников + скидка на работы.
Поможем с подбором материалов и расходников согласно техническим требованиям автомобиля.
Мы соблюдаем ценовые договорённости.
После отправки заявки, мастер смены свяжется с Вами в ближайшие 30 минут (в рабочее время).
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, мы ответим на все.