Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла в 8‑ступ. АКПП Aisin TR-80SD, 0C8, Porsche Cayenne

Профессиональное техобслуживание легковых автомобилей в СПб, MOTUL Сервис, Ванеева 10


Авто­мо­биль Porsche Cayenne 2010 г. в., про­бег 201 000 км. При­об­ре­те­на недав­но. Исто­рии обслу­жи­ва­ния нет. Регла­мент­ная заме­на мас­ла. Наре­ка­ний на рабо­ту транс­мис­сии нет. 8‑ми сту­пен­ча­тая АКПП Aisin TR80SD, 0C8.

Снимаем защитный пыльник

Сни­ма­ем защит­ный пыльник


Для досту­па к АКПП необ­хо­ди­мо снять защит­ные пыль­ни­ки.

Осмотр двигателя и трансмиссии

Осмотр дви­га­те­ля и трансмиссии


Про­во­дит­ся наруж­ный осмотр дви­га­те­ля и транс­мис­сии.

Подтекание масла

Под­те­ка­ние масла


Выяв­ле­но под­те­ка­ние мас­ла, но вла­де­лец ска­зал, что зна­ет об этом и ско­ро решит эту про­бле­му.

Отсоединение патрубков охлаждения масла

Отсо­еди­не­ние патруб­ков охла­жде­ния масла


Теперь необ­хо­ди­мо отсо­еди­нить патруб­ки охла­жде­ния мас­ла от ради­а­то­ра. Этой АКПП посчаст­ли­ви­лось иметь пол­но­цен­ный ради­а­тор охла­жде­ния транс­мис­си­он­ной жид­ко­сти.

Есть некоторые трудности

Есть неко­то­рые трудности


Патруб­ки соеди­ня­ют­ся с ради­а­то­ром через тер­мо­стат, у него сло­ма­на про­у­ши­на для креп­ле­ния и он не жест­ко зафик­си­ро­ван. К тому же, окис­лы на кор­пу­се тер­мо­ста­та в местах вхо­да патруб­ков добав­ля­ют труд­но­стей при демон­та­же. Дела­ем не спе­ша и осто­рож­но.

Вид термостата с отломанным креплением

Вид тер­мо­ста­та с отло­ман­ным креплением


Вот он мно­го­стра­даль­ный, со сло­ман­ной про­у­ши­ной и закис­шим кор­пу­сом.

Окислы на термостате

Окис­лы на термостате


Круп­ным пла­ном. Осо­бен­но окис­ле­на левая часть. Труд­но­сти будут и с уста­нов­кой патруб­ков обрат­но.

Патрубки охлаждения масла

Патруб­ки охла­жде­ния масла


Внеш­ний вид патруб­ков охла­жде­ния мас­ла АКПП. Через пере­ход­ник мы под­со­еди­ним к ним уста­нов­ку для заме­ны мас­ла.

Переходник для установки

Пере­ход­ник для установки


Пере­ход­ник уста­нов­лен на патруб­ки.

Подключение установки и тестовый запуск

Под­клю­че­ние уста­нов­ки и тесто­вый запуск


Уста­нов­ка под­клю­че­на, необ­хо­ди­мо про­ве­сти тесто­вый запуск для вери­фи­ка­ции пра­виль­но­сти под­клю­че­ния.

Внешний вид масла перед заменой

Внеш­ний вид мас­ла перед заменой


Вот так выгля­дит отра­бо­тан­ное мас­ло в короб­ке. Пора менять. Но к про­цес­су аппа­рат­ной заме­ны мас­ла в АКПП необ­хо­ди­мо ещё кое-что под­го­то­вить.

Слив масла из поддона АКПП

Слив мас­ла из под­до­на АКПП


Преж­де, сли­ва­ем мас­ло из под­до­на АКПП. И сни­ма­ем сам под­дон.

Снятый поддон АКПП

Сня­тый под­дон АКПП


Сли­ва­ем остат­ки мас­ла и про­во­дим осмотр под­до­на.

Внешний осмотр поддона и магнитов на загрязнения

Внеш­ний осмотр под­до­на и маг­ни­тов на загрязнения


В целом, всё хоро­шо. Кри­ти­че­ских загряз­не­ний (метал­ли­че­ских частиц) нет.

Переливная трубка для регулировки уровня масла

Пере­лив­ная труб­ка для регу­ли­ров­ки уров­ня масла


Вот эта зеле­ная труб­ка – пере­лив­ная труб­ка. Она помо­га­ет регу­ли­ро­вать уро­вень мас­ла в короб­ке после заме­ны. Излиш­ки мас­ла выльют­ся из АКПП и оста­нет­ся толь­ко необ­хо­ди­мое коли­че­ство. Тем­пе­ра­ту­ра регу­ли­ров­ки уров­ня мас­ла 35 – 45 гра­ду­сов.

Демонтаж старого фильтра очистки масла

Демон­таж ста­ро­го филь­тра очист­ки масла


Про­во­дим демон­таж ста­ро­го филь­тра очист­ки мас­ла.

Дата производства старого фильтра

Дата про­из­вод­ства ста­ро­го фильтра


У ста­ро­го филь­тра дата про­из­вод­ства 2017 год. Зна­чит, мас­ло меня­лось, что успо­ко­и­ло ново­го вла­дель­ца.

Очистка плоскости прилегания поддона к АКПП

Очист­ка плос­ко­сти при­ле­га­ния под­до­на к АКПП


Перед уста­нов­кой под­до­на назад плос­кость при­ле­га­ния необ­хо­ди­мо тща­тель­но почи­стить.

Очищенный поддон с магнитами

Очи­щен­ный под­дон с магнитами


У дан­ной АКПП под­дон не одно­ра­зо­вый. После очист­ки под­до­на, маг­ни­тов и уста­нов­ки новой про­клад­ки мы вер­нём его на своё место.

Новый фильтр для АКПП

Новый фильтр для АКПП


Для заме­ны будем исполь­зо­вать новый фильтр MAHLE с новой про­клад­кой под­до­на в ком­плек­те..

Установка нового фильтра

Уста­нов­ка ново­го фильтра


Уста­нав­ли­ва­ем новый фильтр на своё место.

Установка поддона

Уста­нов­ка поддона


Уста­нав­ли­ва­ем под­дон АКПП обрат­но.

Восполняем объем масла в АКПП перед заменой

Вос­пол­ня­ем объ­ем мас­ла в АКПП перед заменой


Теперь необ­хо­ди­мо вос­пол­нить объ­ём мас­ла, что поте­рял­ся при демон­та­же под­до­на. В нашем слу­чае это 5.4 лит­ра. Это дела­ет­ся при помо­щи уста­нов­ки.

Масло для замены

Мас­ло для замены


Мас­ло для заме­ны будем исполь­зо­вать Motul ATF 6. Оно име­ет необ­хо­ди­мый допуск G055540A2 ( Toyota WS ) для этой моде­ли АКПП.

Начинается аппаратная замена масла

Начи­на­ет­ся аппа­рат­ная заме­на масла


Аппа­рат­ная заме­на мас­ла нача­лась. Дви­га­тель рабо­та­ет на холо­стых обо­ро­тах. В левой кол­бе новое мас­ло, в пра­вой отра­бо­тан­ное.

Изменение цвета масла в колбах

Изме­не­ние цве­та мас­ла в колбах


По ходу заме­ны мас­ла цвет в кол­бах вырав­ни­ва­ет­ся. Общий объ­ём ново­го мас­ла соста­вил 12 лит­ров. Запра­воч­ный объ­ём короб­ки 10.7 лит­ров.

Отсоединение установки

Отсо­еди­не­ние установки


После завер­ше­ния заме­ны мас­ла отсо­еди­ня­ем уста­нов­ку, пере­ход­ник от патруб­ков охла­жде­ния.

Новые кольца для патрубков охлаждения

Новые коль­ца для патруб­ков охлаждения


Для патруб­ков необ­хо­ди­мы новые коль­ца-про­клад­ки.

Патрубки установлены на место и закреплены

Патруб­ки уста­нов­ле­ны на место и закреплены


Очи­стив окис­лы в местах вхо­да патруб­ков, осто­рож­но воз­вра­ща­ем их в тер­мо­стат и закреп­ля­ем.

Очистка подтеков масла

Очист­ка под­те­ков масла


Зачи­ща­ем всё от мас­ля­ных загряз­не­ний. После охла­жде­ния мас­ла в АКПП до 35–45 гра­ду­сов мы уста­но­вим необ­хо­ди­мый уро­вень мас­ла. Заме­на завер­ше­на.
Стоимость работ

Стоимость работ при полной аппаратной замене масла в 8-ступ. АКПП Aisin TR80SD, 0C8, Porsche Cayenne (на 07.03.2024) : 31 300 руб.

  • Аппа­рат­ная заме­на мас­ла в АКПП (со скид­кой, мате­ри­а­лы куп­ле­ны у нас) – 3 900 руб.
  • Мас­ло Motul ATF 6 (12 лит­ров по 1800 руб./л) – 21 600 руб.
  • Фильтр для АКПП Mahle/Knecht HX187KIT – 4 500 руб.
  • Коль­цо уплот­ни­тель­ное труб­ки N90666003 2 шт. – 600 руб.
  • Рас­ход­ные мате­ри­а­лы – 700 руб.
Дополнения от автомеханика

8‑ступ. АКПП Aisin TR80SD, 0C8, Porsche Cayenne – хоро­шая модель АКПП.

Из пре­иму­ществ: про­сто­та обслу­жи­ва­ния, воз­мож­ность пол­ной заме­ны мас­ла и заме­ны фильтра.
“Мно­го­ра­зо­вый” под­дон короб­ки и огра­ни­чен­ный пере­чень ком­по­нен­тов, необ­хо­ди­мых заме­ны, сни­жа­ют издерж­ки вла­дель­цев на рас­ход­ни­ки при про­ве­де­нии ТО.
АКПП име­ет пол­но­цен­ный внеш­ний ради­а­тор для охла­жде­ния транс­мис­си­он­ной жид­ко­сти, это зна­чи­тель­но повы­ша­ет стой­кость агре­га­та и его “выжи­ва­е­мость”.

Из “недо­стат­ков”: то с чем сего­дня столк­ну­лись мы. Патруб­ки охла­жде­ния и кор­пус тер­мо­ста­та изго­тов­ле­ны из раз­ных метал­лов. На неза­щи­щен­ной гра­ни­це тако­го сосед­ства обра­зу­ют­ся зна­чи­тель­ное коли­че­ство окис­лов, что услож­ня­ет сня­тие-уста­нов­ку патруб­ков в термостат.
Так при уста­нов­ке патруб­ков уплот­ни­тель­ные коль­ца могут пере­ко­сить­ся, в резуль­та­те, в этом месте нач­нёт под­те­кать масло.
Необ­хо­ди­мо очи­щать окис­лы перед уста­нов­кой патруб­ков на своё место. А после заме­ны мас­ла кон­тро­ли­ро­вать это место на нали­чие подтёков.

При частич­ной замене мас­ла мож­но заме­нить толь­ко до 5,5 лит­ров отра­бо­тан­но­го мас­ла, а пол­ный запра­воч­ный объ­ем короб­ки 10,7 л. Частич­но мож­но заме­нить толь­ко око­ло 51% отра­бо­тан­но­го мас­ла в короб­ке, поэто­му, повтор­ную заме­ну необ­хо­ди­мо про­во­дить чаще, чем аппа­рат­ную заме­ну мас­ла, когда ста­рое мас­ло в АКПП пол­но­стью заме­ня­ет­ся новым.

Мы даём гаран­тию 60 000 км про­бе­га или 2 года после аппа­рат­ной заме­ны масла.
Сле­ду­ю­щую заме­ну мас­ла в АКПП это­го авто нуж­но будет про­ве­сти через 60 000 км или 2 года.

Про­во­ди­те заме­ну мас­ла в АКПП сво­е­го авто­мо­би­ля вовремя.
По сро­кам заме­ны надо ори­ен­ти­ро­вать­ся не на руко­вод­ство по экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, а на реко­мен­да­ции заво­да-изго­то­ви­те­ля АКПП.
Это предо­хра­нит АКПП от полом­ки и доро­го­сто­я­ще­го ремонта. 

Счаст­ли­во­го пути!

Метки примеров работ: Замена масла в АКПП и Наши работы
Примеры работ по маркам авто: Porsche Cayenne

2 года или 60 000 км гаран­тия при пол­ной аппа­рат­ной замене мас­ла в АКПП или вариаторе *

Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный сервис
Каче­ствен­ные мас­ла и расходники
Высо­кая оцен­ка клиентов
Скид­ка до 50% на работы
Про­фес­си­о­наль­ные автомеханики
Кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ность
Чест­ные гарантии
Ника­ких очередей

* Полные условия гарантии

Расчёт стоимости услуг

Рассчитаем полную стоимость необходимого обслуживания для Вашего автомобиля с учетом материалов и расходников + скидка на работы.

Поможем с подбором материалов и расходников согласно техническим требованиям автомобиля.

Мы соблюдаем ценовые договорённости.


После отправки заявки, мастер смены свяжется с Вами в ближайшие 30 минут (в рабочее время).

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, мы ответим на все.


Спасибо!

    Наши контакты

    Как связаться:

    +7 969 200 39 35

    +7 969 200 39 95

    motulservice.spb@ya.ru

    Расписание:

    Работаем ежедневно, 09.00 - 21.00

    Адрес:

    193 318, Россия

    СПб, Невский район

    ул. Ванеева, д. 10

    Как найти:

    Показать на карте

    Схема проезда



    Юридическое название:

    ООО «СЕРВИСКАР»,
    ОГРН 1247800089030,
    ИНН 7811801389,
    193318, г. Санкт-Петербург, вн. тер.г. муниципальный округ правобережный, ул. Ванеева, д. 10, лит. А

    Наверх