Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла в 8‑ступ. АКПП Aisin TR-80SD, 0C8, Porsche Cayenne

Нам можно доверять

Об авто
1 <br />
Автомобиль Porsche Cayenne 2010 г. в., пробег 201 000 км. Приобретена недавно. Истории обслуживания нет. Регламентная замена масла. Нареканий на работу трансмиссии нет. 8-ми ступенчатая АКПП Aisin TR80SD, 0C8.<br />

Авто­мо­биль Porsche Cayenne 2010 г. в., про­бег 201 000 км. При­об­ре­те­на недав­но. Исто­рии обслу­жи­ва­ния нет. Регла­мент­ная заме­на мас­ла. Наре­ка­ний на рабо­ту транс­мис­сии нет. 8‑ми сту­пен­ча­тая АКПП Aisin TR80SD, 0C8.

Как мы проводим полную аппаратную замену замена масла в 8-ступ. АКПП Aisin TR80SD, 0C8, Porsche Cayenne

Сни­ма­ем защит­ный пыльник

2 Снимаем защитный пыльник

Для досту­па к АКПП необ­хо­ди­мо снять защит­ные пыльники.

Осмотр дви­га­те­ля и трансмиссии

3 Осмотр двигателя и трансмиссии

Про­во­дит­ся наруж­ный осмотр дви­га­те­ля и трансмиссии.

Под­те­ка­ние масла

4 Подтекание масла

Выяв­ле­но под­те­ка­ние мас­ла, но вла­де­лец ска­зал, что зна­ет об этом и ско­ро решит эту проблему.

Отсо­еди­не­ние патруб­ков охла­жде­ния масла

5 Отсоединение патрубков охлаждения масла

Теперь необ­хо­ди­мо отсо­еди­нить патруб­ки охла­жде­ния мас­ла от ради­а­то­ра. Этой АКПП посчаст­ли­ви­лось иметь пол­но­цен­ный ради­а­тор охла­жде­ния транс­мис­си­он­ной жидкости.

Есть неко­то­рые трудности

6 Есть некоторые трудности

Патруб­ки соеди­ня­ют­ся с ради­а­то­ром через тер­мо­стат, у него сло­ма­на про­у­ши­на для креп­ле­ния и он не жест­ко зафик­си­ро­ван. К тому же, окис­лы на кор­пу­се тер­мо­ста­та в местах вхо­да патруб­ков добав­ля­ют труд­но­стей при демон­та­же. Дела­ем не спе­ша и осторожно.

Вид тер­мо­ста­та с отло­ман­ным креплением

7 Вид термостата с отломанным креплением

Вот он мно­го­стра­даль­ный, со сло­ман­ной про­у­ши­ной и закис­шим корпусом.

Окис­лы на термостате

8 Окислы на термостате

Круп­ным пла­ном. Осо­бен­но окис­ле­на левая часть. Труд­но­сти будут и с уста­нов­кой патруб­ков обратно.

Патруб­ки охла­жде­ния масла

9 Патрубки охлаждения масла

Внеш­ний вид патруб­ков охла­жде­ния мас­ла АКПП. Через пере­ход­ник мы под­со­еди­ним к ним уста­нов­ку для заме­ны масла.

Пере­ход­ник для установки

10 Переходник для установки

Пере­ход­ник уста­нов­лен на патрубки.

Под­клю­че­ние уста­нов­ки и тесто­вый запуск

11 Подключение установки и тестовый запуск

Уста­нов­ка под­клю­че­на, необ­хо­ди­мо про­ве­сти тесто­вый запуск для вери­фи­ка­ции пра­виль­но­сти подключения.

Внеш­ний вид мас­ла перед заменой

12 Внешний вид масла перед заменой

Вот так выгля­дит отра­бо­тан­ное мас­ло в короб­ке. Пора менять. Но к про­цес­су аппа­рат­ной заме­ны мас­ла в АКПП необ­хо­ди­мо ещё кое-что подготовить.

Слив мас­ла из под­до­на АКПП

13 Слив масла из поддона АКПП

Преж­де, сли­ва­ем мас­ло из под­до­на АКПП. И сни­ма­ем сам поддон.

Сня­тый под­дон АКПП

14 Снятый поддон АКПП

Сли­ва­ем остат­ки мас­ла и про­во­дим осмотр поддона.

Внеш­ний осмотр под­до­на и маг­ни­тов на загрязнения

15 Внешний осмотр поддона и магнитов на загрязнения

В целом, всё хоро­шо. Кри­ти­че­ских загряз­не­ний (метал­ли­че­ских частиц) нет.

Пере­лив­ная труб­ка для регу­ли­ров­ки уров­ня масла

16 Переливная трубка для регулировки уровня масла

Вот эта зеле­ная труб­ка – пере­лив­ная труб­ка. Она помо­га­ет регу­ли­ро­вать уро­вень мас­ла в короб­ке после заме­ны. Излиш­ки мас­ла выльют­ся из АКПП и оста­нет­ся толь­ко необ­хо­ди­мое коли­че­ство. Тем­пе­ра­ту­ра регу­ли­ров­ки уров­ня мас­ла 35 – 45 градусов.

Демон­таж ста­ро­го филь­тра очист­ки масла

17 Демонтаж старого фильтра очистки масла

Про­во­дим демон­таж ста­ро­го филь­тра очист­ки масла.

Дата про­из­вод­ства ста­ро­го фильтра

18 Дата производства старого фильтра

У ста­ро­го филь­тра дата про­из­вод­ства 2017 год. Зна­чит, мас­ло меня­лось, что успо­ко­и­ло ново­го владельца.

Очист­ка плос­ко­сти при­ле­га­ния под­до­на к АКПП

19 Очистка плоскости прилегания поддона к АКПП

Перед уста­нов­кой под­до­на назад плос­кость при­ле­га­ния необ­хо­ди­мо тща­тель­но почистить.

Очи­щен­ный под­дон с магнитами

20 Очищенный поддон с магнитами

У дан­ной АКПП под­дон не одно­ра­зо­вый. После очист­ки под­до­на, маг­ни­тов и уста­нов­ки новой про­клад­ки мы вер­нём его на своё место.

Новый фильтр для АКПП

21 Новый фильтр для АКПП

Для заме­ны будем исполь­зо­вать новый фильтр MAHLE с новой про­клад­кой под­до­на в комплекте..

Уста­нов­ка ново­го фильтра

22 Установка нового фильтра

Уста­нав­ли­ва­ем новый фильтр на своё место.

Уста­нов­ка поддона

23 Установка поддона

Уста­нав­ли­ва­ем под­дон АКПП обратно.

Вос­пол­ня­ем объ­ем мас­ла в АКПП перед заменой

24 Восполняем объем масла в АКПП перед заменой

Теперь необ­хо­ди­мо вос­пол­нить объ­ём мас­ла, что поте­рял­ся при демон­та­же под­до­на. В нашем слу­чае это 5.4 лит­ра. Это дела­ет­ся при помо­щи установки.

Мас­ло для замены

25 Масло для замены

Мас­ло для заме­ны будем исполь­зо­вать Motul ATF 6. Оно име­ет необ­хо­ди­мый допуск G055540A2 ( Toyota WS ) для этой моде­ли АКПП.

Начи­на­ет­ся аппа­рат­ная заме­на масла

26 Начинается аппаратная замена масла

Аппа­рат­ная заме­на мас­ла нача­лась. Дви­га­тель рабо­та­ет на холо­стых обо­ро­тах. В левой кол­бе новое мас­ло, в пра­вой отработанное.

Изме­не­ние цве­та мас­ла в колбах

27 Изменение цвета масла в колбах

По ходу заме­ны мас­ла цвет в кол­бах вырав­ни­ва­ет­ся. Общий объ­ём ново­го мас­ла соста­вил 12 лит­ров. Запра­воч­ный объ­ём короб­ки 10.7 литров.

Отсо­еди­не­ние установки

28 Отсоединение установки

После завер­ше­ния заме­ны мас­ла отсо­еди­ня­ем уста­нов­ку, пере­ход­ник от патруб­ков охлаждения.

Новые коль­ца для патруб­ков охлаждения

29 Новые кольца для патрубков охлаждения

Для патруб­ков необ­хо­ди­мы новые кольца-прокладки.

Патруб­ки уста­нов­ле­ны на место и закреплены

30 Патрубки установлены на место и закреплены

Очи­стив окис­лы в местах вхо­да патруб­ков, осто­рож­но воз­вра­ща­ем их в тер­мо­стат и закрепляем.

Очист­ка под­те­ков масла

31 Очистка подтеков масла

Зачи­ща­ем всё от мас­ля­ных загряз­не­ний. После охла­жде­ния мас­ла в АКПП до 35–45 гра­ду­сов мы уста­но­вим необ­хо­ди­мый уро­вень мас­ла. Заме­на завершена.
Стоимость работ

Стоимость работ при полной аппаратной замене масла в 8-ступ. АКПП Aisin TR80SD, 0C8, Porsche Cayenne (на 07.03.2024) : 31 300 руб.

  • Аппа­рат­ная заме­на мас­ла в АКПП (со скид­кой, мате­ри­а­лы куп­ле­ны у нас) – 3 900 руб.
  • Мас­ло Motul ATF 6 (12 лит­ров по 1800 руб./л) – 21 600 руб.
  • Фильтр для АКПП Mahle/Knecht HX187KIT – 4 500 руб.
  • Коль­цо уплот­ни­тель­ное труб­ки N90666003 2 шт. – 600 руб.
  • Рас­ход­ные мате­ри­а­лы – 700 руб.
Дополнения от автомеханика

8‑ступ. АКПП Aisin TR80SD, 0C8, Porsche Cayenne – хоро­шая модель АКПП.

Из пре­иму­ществ: про­сто­та обслу­жи­ва­ния, воз­мож­ность пол­ной заме­ны мас­ла и заме­ны фильтра.
“Мно­го­ра­зо­вый” под­дон короб­ки и огра­ни­чен­ный пере­чень ком­по­нен­тов, необ­хо­ди­мых заме­ны, сни­жа­ют издерж­ки вла­дель­цев на рас­ход­ни­ки при про­ве­де­нии ТО.
АКПП име­ет пол­но­цен­ный внеш­ний ради­а­тор для охла­жде­ния транс­мис­си­он­ной жид­ко­сти, это зна­чи­тель­но повы­ша­ет стой­кость агре­га­та и его “выжи­ва­е­мость”.

Из “недо­стат­ков”: то с чем сего­дня столк­ну­лись мы. Патруб­ки охла­жде­ния и кор­пус тер­мо­ста­та изго­тов­ле­ны из раз­ных метал­лов. На неза­щи­щен­ной гра­ни­це тако­го сосед­ства обра­зу­ют­ся зна­чи­тель­ное коли­че­ство окис­лов, что услож­ня­ет сня­тие-уста­нов­ку патруб­ков в термостат.
Так при уста­нов­ке патруб­ков уплот­ни­тель­ные коль­ца могут пере­ко­сить­ся, в резуль­та­те, в этом месте нач­нёт под­те­кать масло.
Необ­хо­ди­мо очи­щать окис­лы перед уста­нов­кой патруб­ков на своё место. А после заме­ны мас­ла кон­тро­ли­ро­вать это место на нали­чие подтёков.

При частич­ной замене мас­ла мож­но заме­нить толь­ко до 5,5 лит­ров отра­бо­тан­но­го мас­ла, а пол­ный запра­воч­ный объ­ем короб­ки 10,7 л. Частич­но мож­но заме­нить толь­ко око­ло 51% отра­бо­тан­но­го мас­ла в короб­ке, поэто­му, повтор­ную заме­ну необ­хо­ди­мо про­во­дить чаще, чем аппа­рат­ную заме­ну мас­ла, когда ста­рое мас­ло в АКПП пол­но­стью заме­ня­ет­ся новым.

Мы даём гаран­тию 60 000 км про­бе­га или 2 года после аппа­рат­ной заме­ны масла.
Сле­ду­ю­щую заме­ну мас­ла в АКПП это­го авто нуж­но будет про­ве­сти через 60 000 км или 2 года.

Про­во­ди­те заме­ну мас­ла в АКПП сво­е­го авто­мо­би­ля вовремя.
По сро­кам заме­ны надо ори­ен­ти­ро­вать­ся не на руко­вод­ство по экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, а на реко­мен­да­ции заво­да-изго­то­ви­те­ля АКПП.
Это предо­хра­нит АКПП от полом­ки и доро­го­сто­я­ще­го ремонта. 

Счаст­ли­во­го пути!

Метки примеров работ: Замена масла в АКПП и Примеры работ. Примеры работ по маркам авто: Porsche Cayenne.